Bravado скупает права The Beatles на продажу
Apple Corps и Bravado, дочерняя компания Universal Music Group (UMG), занимающаяся мерчандайзингом, объявили о новом партнерстве, в рамках которого они объединятся для разработки новых возможностей продвижения The Beatles. Сделка, которая охватывает розничную торговлю, лицензирование и электронную коммерцию в Северной Америке, основывается на прошлых отношениях дуэта и предусматривает единую стратегию бренда в отношении музыки и товаров. В рамках соглашения на специальном веб-сайте был открыт новый розничный интернет-магазин Beatles.
С 2012 года UMG является домом для каталога записанной музыки The Beatles, и с тех пор они начали появляться на музыкальных платформах, в документальных фильмах и социальных сетях. Bravado будет сотрудничать с Apple Corps, компанией, основанной британской группой, чтобы расширить свое присутствие в регионе за счет партнерских отношений в розничной торговле и лицензировании, а также работы непосредственно с потребителями.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Возвращение The Beatles в Bravado было для меня главным приоритетом“, — сказал Мэтт Янг, президент Bravado, в пресс-релизе. «Не только как поклонник их музыки, но и как человек, которого вдохновляет творческое и культурное влияние, которое они продолжают оказывать по всему миру.
Янг продолжил: «Я осознаю ответственность за представление такого культового и любимого бренда, и мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Джеффом Джонсом и командой Apple Corps, чтобы продолжать воплощать видение The Beatles в жизнь.