Bottega Veneta возвращает в продажу прошлые коллекции

Bottega Veneta возвращает в продажу прошлые коллекции

Итальянский модный дом Bottega Veneta открыл новый раздел на своем веб-сайте, где товары из прошлых коллекций снова доступны для продажи. Серия Bottega была представлена во вторник, 7 июня, о чем сообщил Лео Ронгоне, управляющий директор дочерней компании Kering, в среду на Всемирном саммите моды 2022 года в Копенгагене. В настоящее время модели сумок Cabat и Banana представлены в трех цветах каждая.

По словам босса Bottega Veneta, архивные экземпляры, самому старому из которых около трех лет, будут ежемесячно обновляться на веб-сайте и доступны по первоначальной цене, которая была при первоначальном запуске коллекции. Изделия поставляются не как подержанные товары от покупателей, как это часто бывает с подобными концепциями, а с собственных складов бренда.

«Мы так восхищены этими продуктами, что хотим предлагать их нашим клиентам по принципу «дроп»», — сказал Ронгоне. Стратегия как уникальная точка продажи Возвращение прошлых коллекций в ассортимент без изменения цен — довольно нетипичный подход для модного дома.

Однако бренд, который не делает ставку на броскую логоманию и чьи плетеные сумки стали визитной карточкой, выделяется своими необычными и порой радикальными стратегиями. Благодаря бывшему главному дизайнеру Дэниелу Ли, который покинул лейбл в ноябре, появилась модель Bottega Green.

Смотрите также:

Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.

Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды

Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.

Этот цвет не только появился в ассортименте модного дома и стал одним из самых популярных в прошлом году, но и украшал различные здания и достопримечательности в рамках крупных маркетинговых кампаний, включая Великую Китайскую стену. Bottega Veneta также привлекла к себе внимание в столице Германии в прошлом году, когда после показа мод бренда, как сообщалось, состоялась вечеринка, которая в то время не соответствовала правилам борьбы с covid-19.

Однако в социальных сетях Bottega Veneta решила полностью прекратить свою деятельность, удалив все свои каналы в социальных сетях. Вместо этого компания выпустила собственный цифровой журнал. В целом, после смены дизайнера в Bottega Veneta стало немного спокойнее, но, похоже, у лейбла все еще есть пара идей в арсенале у генерального директора Ронгоне. Эта статья впервые появилась на FashionUnited. Автор перевода и редактирования: Рэйчел Дуглас.

Нет комментариев

    Оставить отзыв