Boohoo сотрудничает с Кортни Кардашьян в рамках проекта по устойчивому развитию
Интернет-магазин модной одежды Boohoo объявил о новом сотрудничестве и партнерстве с Кортни Кардашьян Баркер, в рамках которого звезда реалити-шоу станет представителем ритейлера, ориентированным на устойчивое развитие. Согласно пресс-релизу Boohoo, дуэт будет изучать возможности для создания более устойчивой моды будущего, и в рамках сотрудничества будут выпущены две коллекции. Первая капсула Kardashian Barker, состоящая из 45 предметов, была разработана совместно с командой дизайнеров Boohoo, и цены на нее рассчитаны на то, чтобы сделать экологичную линию доступной для всех.
Чтобы начать сотрудничество, Boohoo создала серию социальных материалов, в которых подробно рассказывается о встречах Кардашьян Баркер с экспертами и специалистами по устойчивому развитию, которые, по словам ритейлера, рассказали о проекте. Решение Boohoo назначить телеведущего было принято в связи с тем, что ритейлер столкнулся с продолжающимся расследованием по «отмыванию денег» со стороны Управления по надзору за конкуренцией и рынками Великобритании (CMA).
Наряду с Asos и Asda, CMA заявило, что хочет разобраться в том, вводят ли эти три компании покупателей в заблуждение относительно экологичности своей продукции, и намерено изучить формулировки, критерии и продукты, используемые для их якобы экологически чистых коллекций. Благодаря своему новому проекту Boohoo могла бы продемонстрировать уверенность в своих действиях в области устойчивого развития.
По словам ритейлера, в линейке collaborative представлены два винтажных дизайна, 41 изделие, изготовленное из переработанных волокон, два предмета одежды, изготовленных из хлопка с прослеживаемым составом, и пять изделий с различными вариантами дизайна. Кроме того, сообщается, что 12 моделей были изготовлены на производственных мощностях Boohoo в Великобритании.
Каждому покупателю также будет выдан документ Kares, в котором подробно описывается, как продлить срок службы изделия. Хотя эти усовершенствованные варианты тканей не являются идеальным решением, клиентам предоставляется четкая информация о том, как выглядит их одежда.
в пресс-релизе Boohoo отмечается, что в рамках проекта будут предложены варианты доступа к этим предметам одежды.
В дальнейшем проект будет включать партнерство с платформой проката одежды Hirestreet, с помощью которой клиенты также смогут взять напрокат одежду из коллекции. Соучредитель и исполнительный директор Boohoo Group Кэрол Кейн заявила в пресс-релизе, что Boohoo приняла решение прислушаться к пожеланиям своих клиентов в отношении более рационального выбора, однако из-за жаргона трудно по-настоящему понять, каковы их возможности.
Смотрите также:
Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.
Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке
Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.
Кейн добавил: «Когда мы беседовали с экспертами со всей отрасли, все говорили, что образование — это ключ к успеху, и мы все могли видеть, что это была совершенно уникальная возможность напрямую обратиться к миллионам людей по всему миру и рассказать о том, чего, по нашему мнению, никто раньше не делал.