Boohoo планирует развивать бизнес в США благодаря партнерству с DHL
Ритейлер одежды быстрого приготовления Boohoo стремится к дальнейшему росту в США благодаря новому партнерству с логистической компанией DHL. Фирма, входящая в группу Deutsche Post DHL, была выбрана fashion group для управления своим первым дистрибьюторским центром в США, через который она будет поддерживать экспансию компании в регионе.
Ожидается, что в начале 2023 года откроется новый распределительный центр площадью 1,1 млн кв. футов, расположенный в Элизабеттауне, штат Пенсильвания, который позволит осуществлять доставку на следующий день в столичном регионе Нью-Йорка, являющемся ключевой клиентской базой бренда. В первый год работы DHL Supply Chain наймет 1000 сотрудников, а в течение следующих трех лет ожидается, что еще около 2500 сотрудников будут наняты.
На сайте также будет размещен ряд удобств, включая столовую, тренажерный зал, зону активного отдыха и тренировочный центр, что позволит быстро принимать на работу сотрудников. Кроме того, DHL сообщила в пресс-релизе, что планирует внедрить автоматизированные решения, такие как автоматизированные системы хранения и поиска, которые помогут пополнять запасы и упаковывать товары.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Говоря о партнерстве, Крейг Форман (Kraig Foreman), президент отдела электронной коммерции DHL Supply Chain, сказал: «Хотя boohoo с 2006 года обслуживает США через свою существующую сеть в Великобритании, растущие объемы заказов компании и потребительский спрос по эту сторону океана в последние годы привели к тому, что дистрибуция в США была сосредоточена центр, ориентированный непосредственно на потребителя, — это необходимость. Форман добавил, что новое предприятие поможет снизить транспортные расходы, улучшить сервис и ускорить доставку.