Bonobos запускает Bonobos Fielder
Компания Bonobos выпустила Bonobos Fielder — фирменное дополнение к уличному стилю одежды, предлагаемое по доступной цене и ориентированное на поколение Z. Bonobos Fielder объединяет современные тенденции спортивного стиля и горпкора, привнося в них элементы уличной одежды, создавая на карте то, что Bonobos теперь определяет как «уличный стиль».
«Bonobos по своей сути стремится к самовыражению и придает ему уверенности», — сказал Дэвид Сассон, главный операционный директор Bonobos, в своем заявлении. — С помощью Bonobos Fielder мы передаем эти основные ценности следующему поколению, а также учитываем его стиль и ценовые предпочтения». Изделия изготовлены из высококачественных материалов, которые отличаются высокой функциональностью — от курток, которые можно складывать, до эластичных брюк-карго с откидным верхом по цене от 14 долларов.
Bonobos Fielder также будет регулярно сотрудничать с новыми и известными художниками в разработке дизайна коллекций, чтобы постоянно радовать и вдохновлять своих молодых потребителей. Весенне-летняя коллекция Bonobos Fielder 2022 года украшена работами Майка Перри.
Смотрите также:
Pangaia выпускает первую в мире джинсовую куртку из Nucycl http://euroelectrica.ru/pangaia-vyipuskaet-pervuyu-v-mire-dzhinsovuyu-kurtku-iz-nucycl/.
Интересное по теме: Esprit откроет штаб-квартиру в Нью-Йорке
Советы в статье "Pantone представила радостную цветовую палитру для NYFW AW23" здесь.
«Bonobos Fielder помогает создать равные условия для тех, кто ищет стильные и практичные вещи, изготовленные из качественных тканей и деталей по доступным ценам», — добавил Сассон в своем заявлении. Расширение бренда будет доступно в Bonobos. Com/Fielder, а также будет продаваться в Walmart. Com/Bonobos Fielder и в 250 избранных магазинах Walmart. «Bonobos Fielder предлагает нам совершенно новую эстетику стиля, чтобы привлечь внимание молодых потребителей», — заявила Дениз Инкандела, исполнительный вице-президент подразделения одежды и частных брендов Walmart в США. «Мы уверены, что инновационные и качественные уличные модели бренда позволят нам занять больше места в гардеробе наших клиентов, а также привлечь новый тип потребителей модной одежды».
