Bonjout Beauty представляет в США средства по уходу за кожей, вдохновленные французскими аптеками

Bonjout Beauty представляет в США средства по уходу за кожей, вдохновленные французскими аптеками

Новый бренд стремится извлечь выгоду из двух важных тенденций: тихой роскоши и французской аптеки. “Мне нравится говорить, что Le Balm — это своего рода ”тихая роскошь» в мире красоты», — говорит доктор Наташа Бонжу, французский фармацевт, ставшая основательницей компании по уходу за кожей, чей одноименный бренд в прошлом месяце выпустил один продукт: Le Balm.

Как и в случае с модой на тихую роскошь, охватившей социальные сети, Bonjout Beauty был создан на основе высококачественного минимализма. Дебютная новинка бренда, Le Balm, представляет собой безводную “твердую сыворотку”, в состав которой входит более 60 активных ингредиентов, включая пептиды, стволовые клетки опунции, витамин С, сквалан и керамид NP. “Роль французских фармацевтов во французской культуре очень важна, и я готов донести этот авторитет до США”, — сказал Бонжу.

Бальзам Le Balm может похвастаться способностью восстанавливать кожный барьер и бороться со старением и предназначен для потребителей всех возрастов и типов кожи. Это клинически протестированное средство, которое продается по цене 120 долларов и предназначено для упрощения ухода за кожей за счет многозадачности в виде увлажняющего крема, сыворотки, бальзама для губ и крема под глазами. “Каждое активное вещество, которое я добавила в формулу, содержится в максимальной концентрации, рекомендованной лабораторией”, — говорит Бонжу, которая переехала из Франции в США в 2010 году и работала в подразделении Chromavis поставщика косметических средств Fareva и Naturex, принадлежащем Givaudan. “Я почувствовал, что у меня появилась возможность создать бренд, основанный на науке и исследованиях французских фармацевтов, У меня были знания об активных ингредиентах и рецептуре, но я также понимал перспективы бизнеса, работая на стороне производства”, — сказал Бонжу.

Похоже, что видение основателя нашло отклик. С момента запуска в середине мая Bonjout Beauty реализовала косметику напрямую потребителям на сумму более 50 000 долларов, и, по оценкам бренда, в течение первого года работы на рынке объем продаж может достичь 1 миллиона долларов. “Нашим приоритетом на следующий год является распространение информации о Le Balm из уст в уста”, — сказал Бонжу, добавив, что следующий продукт бренда, питательный крем, поступит в продажу в 2024 году. “Мы фокусируемся на одном продукте за раз — мы хотим, чтобы люди потребляли меньше, но потребляли лучше”, — сказала она.

Смотрите также:

Энди Данн присоединился к "Бонобо" в качестве консультанта http://euroelectrica.ru/endi-dann-prisoedinilsya-k-bonobo-v-kachestve-konsultanta/.

Интересное по теме: Никогда не останавливаясь

Советы в статье "‘Настроение момента’ на мужском показе в Далласе" здесь.

В прошлом месяце бренд принял участие в акции французского института Alliance Francaise по поддержке здоровья и красоты в Нью-Йорке, и в настоящее время разрабатываются планы по созданию дополнительных рекламных кампаний в Нью-Йорке и Нью-Джерси. “[Всплывающих окон] не было в бизнес-плане, но, поскольку бренд ориентирован непосредственно на потребителя, трудно понять, кто является вашим клиентом. Мы хотим размещать всплывающие окна как способ прямого контакта с нашими потребителями, позволяющий им попробовать продукт, задать мне вопросы и начать выстраивать отношения”, — сказал Бонжу.

Нет комментариев

    Оставить отзыв