Большинство из нас, любителей роскоши, хотят сохранить уровень расходов в этот праздничный сезон
Согласно новому отчету Saks, в условиях экономической нестабильности и растущей инфляции потребители предметов роскоши намерены сохранить или увеличить свои расходы в этот праздничный сезон. Согласно опросу Sakes Luxury Pulse, проведенному в октябре, 75% покупателей предметов роскоши планируют потратить в этот праздничный сезон столько же или даже больше, чем в прошлом году, что отражает устойчивую тенденцию. Данные исследования розничной торговли в праздничные дни, проведенного «Делойтом» в 2023 году, подтверждают эти выводы, показывая, что люди, зарабатывающие более 200 000 долларов США в год, как ожидается, потратят на 22% больше в этот праздничный сезон.
Результаты опроса Saks также согласуются с прогнозами Национальной федерации розничной торговли, которые предполагают стабильный ежегодный рост розничных потребительских расходов на 3-4 процента по сравнению с прошлым годом. Однако, по данным Saks, 64% покупателей предметов роскоши не совершают большую часть покупок в магазинах, а совершают их в основном онлайн, что на 15% больше, чем в прошлом году.
Потребители предметов роскоши в США предпочитают делать покупки в праздничные дни позже.
Исследование Saks Luxury Pulse выявило изменения в поведении потребителей предметов роскоши, которые указывают на тенденцию начинать покупки после Дня благодарения, то есть позже, чем в предыдущем году. Это отличается от ожидаемых моделей покупок в других категориях.
По данным «Делойта», в связи с увеличением числа покупателей предметов роскоши, желающих воспользоваться преимуществами распродаж, 66% планируют совершить покупки в течение недели «Черной пятницы» и «киберпонедельника» (BFCM), что значительно больше, чем 49%, которые делали это в 2022 году. Любители роскоши в США также намерены потратить 46 процентов своего праздничного бюджета на себя и 54 процента — на подарки другим.
Согласно опросу Saks, миллениалы более склонны к самопожертвованию, распределяя свои расходы поровну между собой и другими, в то время как бэби-бумеры и молчаливое поколение больше склонны тратить на других. В ходе опроса также было отмечено небольшое снижение по сравнению с предыдущим опросом числа потребителей предметов роскоши, планирующих поездки: 69% либо забронировали их, либо планируют в ближайшее время, согласно данным консалтинговой компании Bain &, Компания, которая сообщила агентству Reuters, что на данный момент ситуация кажется «нормальной».
Кроме того, энтузиазм покупателей предметов роскоши в отношении наряжения и посещения мероприятий останется высоким в течение всего сезона, поскольку 83% планируют посещать вечеринки, а 84% наряжаются так же или даже больше, чем в прошлый праздничный сезон. В целом, 81 процент респондентов заявили, что планируют приобрести новые наряды для праздничных мероприятий.
» Несмотря на сложные экономические условия, мы рады видеть, что потребители предметов роскоши готовы совершать покупки и праздновать этот праздничный сезон, и мы по-прежнему привержены нашей стратегии — оставаться местом, где можно совершать покупки класса люкс для всех категорий потребителей предметов роскоши», — сказал Марк Метрик, генеральный директор Saks, в своем заявлении. Тем не менее, мы продолжаем придерживаться более взвешенного подхода к нашему прогнозу на этот праздничный сезон, и результаты подтверждают наше мнение о том, что потребители предметов роскоши устойчивы.
«Покупатели предметов роскоши, скорее всего, будут придерживаться последовательных планов расходов Недавний опрос Saks показывает стабильный интерес к расходам на предметы роскоши: 57% потребителей предметов роскоши планируют потратить столько же или больше в ближайшие три месяца, что отражает результаты предыдущего опроса. Тем не менее, опрос выявил незначительное снижение на 4% этих расходов среди тех, кто зарабатывает более 200 000 долларов США в год.
В исследовании также отмечается снижение экономической уверенности среди покупателей предметов роскоши, при этом экономические опасения возросли на 9% по сравнению с предыдущим опросом. Несмотря на это, 64 процента респондентов сохраняют оптимизм в отношении своих личных финансов.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Миллениалы были особенно оптимистичны: 39% положительно оценивали экономику и 69% — свои финансы. Согласно результатам опроса, наблюдается также сдвиг среди потребителей предметов роскоши начального уровня (зарабатывающих 100 000 долларов США в год или меньше), которые менее склонны ждать распродаж, что говорит о готовности покупать предметы роскоши по полной цене перед праздниками вместо того, чтобы искать варианты со скидкой.» В Saks мы стремимся выстраивать прочные и значимые отношения с потребителями предметов роскоши и предоставлять им инновационные услуги, которые повышают вовлеченность и лояльность к бренду», — добавила Эмили Эсснер, директор по маркетингу Saks, в своем заявлении.
Новейшие разработки Saks Luxury Pulse помогают нам лучше понять планы потребителей роскоши на отдых. Мы рады видеть, что спрос на роскошь не ослабевает, и надеемся радовать наших клиентов в течение всего курортного сезона и после него.