Более 81% публикаций влиятельных людей в Австралии могут содержать нарушения правил рекламы

Более 81% публикаций влиятельных людей в Австралии могут содержать нарушения правил рекламы

В пятницу Австралийская служба защиты прав потребителей объявила, что подавляющее большинство публикаций австралийских влиятельных лиц в социальных сетях, возможно, нарушали рекламные стандарты, которые требуют раскрытия информации о платежах. В настоящее время служба рассматривает возможность принятия принудительных мер, как сообщило агентство Reuters. В Австралии рекламодатели должны раскрывать информацию о любых коммерческих соглашениях и четко указывать, когда тот или иной контент является рекламой в рамках саморегулируемой системы.

Несмотря на это, Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) обнаружила, что у влиятельных лиц часто отсутствует стимул публиковать спонсируемый контент, поскольку их основной целью является аутентичный тон. Влиятельные люди часто получают вознаграждение за продвижение или поддержку продуктов или услуг в своих постах, и эти рекламные акции не всегда раскрываются их подписчикам.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Во многих странах правила рекламы требуют, чтобы любая платная рекламная акция или одобрение были четко доведены до сведения аудитории, чтобы зрители могли понять, что публикация является спонсорским контентом, а не подлинным, непредвзятым мнением. Некоторые влиятельные лица могут делать ложные или вводящие в заблуждение заявления о продуктах или услугах, которые они продвигают, или не сообщать о потенциальных конфликтах интересов.

Это может быть особенно актуально, когда речь идет о косметике и продуктах, где ложные или вводящие в заблуждение заявления потенциально могут нанести вред потребителям.

Нет комментариев

    Оставить отзыв