Блокчейн, поддерживаемый роскошными домами, запускает облачную технологию SaaS
Блокчейн-консорциум Aura, основанный в апреле 2021 года LVMH, Prada Group, Cartier, входящим в Richemont, и OTB Group, объявил о запуске платформы на основе блокчейна, предназначенной для брендов класса люкс. Консорциум представил Aura SaaS, описанное в пресс-релизе как изменяющее правила игры облачное SaaS-решение, позволяющее брендам индустрии роскоши использовать блокчейн в своих повседневных бизнес-операциях. Сервис обеспечит дальнейшую прослеживаемость цепочек поставок непосредственно потребителям, а также поможет в решении проблем с контрафакцией, установлении прав собственности и ответственном поиске поставщиков.
Чтобы повысить доступность, участники платформы смогут легко подключаться к бренду с низкими комиссиями и быстрым внедрением. Сайт будет предлагать интерфейсы white-label и веб-страницы, которые позволят пользователям легко записывать и отображать индивидуальную информацию о бренде в блокчейне Aura.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Наряду с новым решением консорциум также разрабатывает инструменты, предназначенные для небольших брендов класса люкс, которые намерены ускорить выход на рынок. Интерфейсные инструменты предоставят потребителям визуализацию данных в блокчейне, что позволит им получить общее представление о таких элементах работы, как происхождение материалов.
Внедрение будет направлено как на обеспечение тесного общения с потребителями, так и на обеспечение более прозрачного представления о бизнесе.