BioFluff обеспечивает новые инвестиции для целевого рынка предметов роскоши

BioFluff обеспечивает новые инвестиции для целевого рынка предметов роскоши

Стартап BioFluff, специализирующийся на производстве биоматериалов, базирующийся в Нью-Йорке и Париже, завершил раунд финансирования в размере 2,5 миллионов долларов США под руководством Astanor Ventures, которая специализируется на инвестициях в агропродовольственные технологии.

Компания Biofluff, которая предлагает инновационные, экологически чистые ткани растительного происхождения, альтернативные тканям животного происхождения и на основе пластика, заявила, что использует эти инвестиции для выхода на рынок предметов роскоши со своим новым брендом Savian textile. Savian описывается как новаторская коллекция тканей из меха, дубленки и флиса, изготовленных из натуральных растительных волокон с использованием запатентованных технологий.

Коллекция vegan на 100% не содержит ГМО и включает в себя натуральные красители и красители на минеральной основе, что позволяет использовать самые разнообразные материалы. На веб-сайте бренда Biofluff отмечается, что Savian, который производится в Италии с использованием волокон, добываемых в Европе, использует технологию, которая значительно снижает выбросы CO2 на 40-90%, поскольку компания стремится к более экологичному и устойчивому подходу к производству материалов.

Biofluff завершает раунд начального финансирования и запускает бренд текстиля класса люкс Savian Biofluff надеется, что новый бренд привлечет внимание ведущих брендов одежды класса люкс и дизайнеров и установит «новый стандарт экологичности». Мартин Штойблер, исполнительный директор BioFluff, сказал в своем заявлении: » По завершении этого стартового раунда с лучшими в своем классе инвесторами, мы готовы расширить масштабы нашего уникального подхода к снижению зависимости текстильной промышленности от продуктов животного и синтетического происхождения.

Эти инвестиции ускорят выполнение нашей миссии по обеспечению брендов лучшими материалами для более чистого будущего.

Говоря об инвестициях, Кристина Улардик, партнер Astanor Ventures, добавила: » Мы были впечатлены страстью и целеустремленностью команды основателей.

BioFluff предлагает уникальное предложение для индустрии роскоши, моды и текстиля, которое полностью соответствует миссии Astanor по созданию более динамичной экономики.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Финансирование осуществляется после предварительного раунда финансирования в размере 0,5 миллиона долларов США в 2022 году, который проводят SOSV, PDS Limited и Joyance Partners.

Нет комментариев

    Оставить отзыв