Bicester открывает всплывающее окно с BFC, разработанное Ричардом Куинном
Bicester Village объединилась с Британским советом моды (BFC), чтобы открыть всплывающее окно Creative Spot, рекламирующее инновационный и экологичный британский дизайн, в котором примут участие 18 дизайнеров. The Creative Spot» — это совместный проект Bicester Village и BFC по продвижению британских талантов, в котором принимают участие такие дизайнеры, как Кристофер Кейн, Юдон Чой, Мэри Катранцу, Патрик Макдауэлл, Фиби Инглиш, Роксанда и София Вебстер. Кроме того, во всплывающем меню представлены шелковые шарфы Alighieri, Completedworks, Mira Mikati, Mother of Pearl и Preen от Thornton Bregazzi, а также шелковые шарфы Реджины Пе, Таты Нака и Иваны Нохель, представленные в дизайнерском аутлете.
Поскольку открытие pop-up, которое продлится до 15 июня, совпадает с празднованием платинового юбилея королевы, Bicester и BFC поручили Ричарду Куинну, лауреату первой премии королевы Елизаветы II в области британского дизайна, разработать дизайн помещения. Куинн преобразила pop-up в стиле ромашек, украсив здание цветочным принтом и надев классическое британское мини.
Британский дизайнер также разработал несколько эксклюзивных вещей для Bicester Village, в том числе шляпы-ведерки, футболки и шарфы с яркими цветочными принтами. Комментируя презентацию, Куинн сказал в своем заявлении: «Королева всегда проявляла неподдельный интерес к британской моде, поэтому Юбилей — прекрасная возможность продемонстрировать креативность и талант целого ряда британских дизайнеров.
В дизайне нашего магазина мы постарались воссоздать праздничную атмосферу британского лета, привнеся нотку яркости и ликования в деревню Бистер в этот особенный момент времени. Ричард Куинн разработал дизайн креативного места x British Fashion Council pop-up в Бистер Виллидж На пресс-конференции Кэролайн Раш, исполнительный директор BFC, объяснила, что pop-up предлагает дизайнерам бесплатные торговые площади премиум-класса, а также знакомит их с местной и международной аудиторией the village.
Кроме того, по словам Раша, 100% продаж приходится непосредственно на дизайнеров, и каждый бренд получит доступ к программе бизнес-наставничества Bicester Collection, которая помогает дизайнерам в их развитии и росте. Раш сказал: «Мы рады вновь стать партнерами Bicester Village в создании дизайнерского поп-апа в сотрудничестве с The Creative Spot.
Это отличная возможность представить инновационные и устойчивые бренды мировой аудитории и отпраздновать платиновый юбилей The Queen. Дезир э Боллиер, председатель и главный продавец Bicester Collection, добавил: «Британская мода обладает уникальным духом и энергией, которые разжигают воображение.
Смотрите также:
Balmain представил проект кроссовок Unicorn с использованием искусственного интеллекта http://euroelectrica.ru/balmain-predstavil-proekt-krossovok-unicorn-s-ispolzovaniem-iskusstvennogo-intellekta/.
Интересное по теме: Новаторский стиль: эстетика пешего туризма снова в моде
Советы в статье "Расцвет Зенья: Миланская площадь Дуомо превратится в новый оазис" здесь.
Bicester Village и British Fashion Council с гордостью отмечают выдающихся восходящих звезд британской индустрии моды, и мы рады в очередной раз предоставить платформу для воспитания и поддержки талантов завтрашнего дня уже сегодня, предоставляя им наставничество для развития их бизнеса. Выставка The Creative Spot’ x British Fashion Council pop-up в Bicester Village продлится до 15 июня.