BH Cosmetics, косметический бренд DTC, подает заявление о банкротстве
BH Cosmetics, косметическая компания DTC, базирующаяся в Лос-Анджелесе, объявила о банкротстве, или главе 11, как ее широко называют. Основанная в 2009 году, компания ориентировала свою продукцию на потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях, продавая ее онлайн через свои каналы электронной коммерции и избранных розничных продавцов, таких как Ulta Beauty. Компания, специализирующаяся на производстве высококачественной, экологически чистой, веганской косметики, не допускающей жестокого обращения, и других косметических средств, в том числе цветной косметики, кисточек для нанесения косметики и ресниц, не смогла сохранить прибыльность после обновления стратегии.
Смотрите также:
Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.
Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке
Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.
Директор по реструктуризации Bhp Спенсер Уэр (Spencer Ware) заявил, что компания изо всех сил пыталась добиться прибыльности после неудачного запуска различных продуктовых линеек. Согласно заявлениям, долг BH Cosmetics составляет 23,5 миллиона долларов и еще 15 миллионов долларов — неоплаченная аренда и другие расходы.