BFC излагает новую стратегию, направленную на то, чтобы сделать моду катализатором перемен’
Британский совет моды (British Fashion Council, BFC) представил новую стратегию, направленную на позиционирование моды в регионе как катализатора перемен и развитие отрасли за счет ответственного роста. План был изложен в письме к членам совета и заинтересованным сторонам от Дэвида Пемсела, нового председателя BFC, который сменил Стефани Фейр в октябре прошлого года. В письме, которое было получено WWD, Пемсел сказал, что стратегия направлена на то, чтобы разъяснить компаниям, как принять участие в работе BFC и получить доступ к ней.
Основное внимание организации будет сосредоточено на ключевых коммерческих и культурных областях индустрии моды, включая разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность, Web3 и ее Институт позитивной моды. Сам институт был создан как платформа для бизнеса, позволяющая активизировать свои усилия в области устойчивого развития посредством глобального сотрудничества.
Кэролайн Раш, генеральный директор BFC, заявила WWD, что совет планирует проводить дополнительные вебинары и форумы, чтобы помочь членам организации развивать свой бизнес. Кроме того, организация надеется наладить связи, получить информацию и консультации, которые помогут подготовиться к регулированию, а также поддержать новые таланты.
Пемсел добавил: «Успех будет заключаться в том, что компании будут ответственно расти из года в год, создавать свои сети для поддержки роста и получать информацию и советы, необходимые им на разных этапах их развития. В рамках этого сообщество окажет нам поддержку в подготовке нового поколения талантливых специалистов с помощью Фонда BFC и программ бизнес-наставничества на ранних стадиях.
Расписание LFW меняется, январский выпуск вряд ли вернется В интервью Rush, посвященном новой стратегии, WWD рассказала, что формат Лондонской недели моды также может измениться. Хотя это мероприятие, наряду с вручением модных наград, является важной частью показа моделей BFC, Раш сказал СМИ, что предстоящий показ, который должен начаться 9 июня, является переходным периодом, и следующий выпуск будет выглядеть совсем по-другому.
По словам Раша, BFC ведет переговоры с компаниями, производящими мужскую одежду, о возможном создании новой платформы, нацеленной на объединение компаний, которые обычно не участвуют в показах мод, таких как дизайнеры Savile Row. Раш также отметил, что январский выпуск LFW, который изначально был ориентирован на мужскую одежду, вряд ли вернется из-за неудобных сроков, в результате чего дизайнеры часто обращаются к Pitti Uomo.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Что касается столь же влиятельной премии в области моды, Раш сказал, что теперь церемония будет посвящена британским дизайнерам, а не мировым, которые часто оказывались в центре внимания, и теперь BFC стремится усилить свое внимание к британской индустрии.