Bestseller отследит 25 миллионов предметов одежды благодаря новаторскому сотрудничеству в области блокчейна
Блокчейн предоставляет компаниям, занимающимся модой и стилем, возможность раскрыть новый потенциал. Модный ритейлер Bestseller станет одним из первых крупных ритейлеров, который изучит возможности блокчейна в сфере моды. Компания внедряет новое блокчейн-решение для улучшения отслеживания продукции. Инвестиции в решения для обеспечения прослеживаемости необходимы для того, чтобы потребители получали продукты, которым они могут доверять, и одновременно обеспечивали соответствие ожидаемым требованиям ЕС к цифровым паспортам продукции. По мере того как потребители все больше интересуются происхождением своей продукции и ее жизненным циклом, растет спрос на отслеживаемость продукции.
Цифровые паспорта продукции являются частью европейских правил экологического дизайна, что делает их нормой для всех продуктов, в которых содержится информация, необходимая для обеспечения универсальности. После тесного сотрудничества в рамках нескольких успешных пилотных проектов Bestseller в настоящее время расширяет свое партнерство с инновационной компанией TextileGenesis, чтобы отслеживать производство целлюлозных волокон и хлопка непосредственно на фермах по всей цепочке поставок Bestseller.
Поскольку сторонники устойчивой моды продолжают пытаться привлечь к экологизации все больше компаний, все начинается с цепочки поставок. Создание устойчивой цепочки поставок — это первый шаг для любого ритейлера, стремящегося стать более экологичным. В частности, в этом году Bestseller проведет анализ волокон примерно в 25 миллионах предметов одежды от сырья до конечного продукта. Это уже составляет около семи процентов от общего объема производства компании — цифра, которая будет неуклонно расти в ближайшие годы, если проект достигнет своих целей.
«Благодаря нашему сотрудничеству с TextileGenesis мы можем обеспечить прозрачность и валидацию значительной части наших волокон и изделий. Это напрямую связано с нашей стратегией FWD в области моды и не только повлияет на Bestseller, но и может привести всю индустрию моды в более прозрачное и устойчивое русло», — заявила Даник Лодевейкс, старший специалист по проектам в Bestseller Sustainability.
Ожидается, что с 2024 года ЕС введет требование о том, чтобы каждый продукт имел цифровой паспорт. Решение TextileGenesis поможет Bestseller соответствовать этим требованиям, что станет важным шагом вперед для Bestseller и для индустрии моды в целом. «По некоторым параметрам мы, безусловно, недостаточно продвинулись в индустрии моды, когда речь заходит о возможности отслеживать все наши продукты, что станет требованием в будущем. Ни то, ни другое в Bestseller. С другой стороны, благодаря этому сотрудничеству мы делаем большой шаг вперед по сравнению со многими другими, поскольку уже с этого года мы можем отслеживать несколько миллионов продуктов от начала до конца», — говорится в заявлении Лодевейкса. В настоящее время Bestseller совместно с группой ключевых поставщиков приступает к первой части этапа внедрения платформы. Проект потребует значительного вклада со стороны поставщиков, которым теперь придется использовать новую платформу TextileGenesis. Они надеются, что это станет общеотраслевым инструментом, который даст им возможность обеспечивать прозрачность на уровне продукта в соответствии с ожидаемым законодательством ЕС. «Мы соберем отзывы поставщиков, и с их помощью наша цель — создать систему, которая была бы работоспособной и масштабируемой для всей цепочки поставок.
Если это решение будет работать так, как задумано, это станет значительным шагом вперед в обеспечении прозрачности цепочки поставок», — заявила Пернилле Бруун, менеджер по материалам Bestseller Global Supply Chain. «С помощью этой платформы мы можем отслеживать каждый этап производственного процесса, предоставляя нам доступ к информации, которой у нас раньше не было, и обеспечивая большую прозрачность для нашей компании и клиентов», — добавила она.
Внедрение технологии TextileGenesis потребовало тесного сотрудничества со всеми участниками, работающими как единая глобальная команда, с привлечением и обучением сотен поставщиков из более чем 10 стран. «Bestseller придерживается чрезвычайно открытого, прагматичного и в то же время смелого подхода к созданию сквозной цепочки поставок.
Это сотрудничество подтолкнуло нас к постоянному внедрению инноваций и созданию одной из самых передовых систем отслеживания в отрасли», — сказал Амит Гаутам, основатель и генеральный директор TextileGenesis. В общей сложности TextileGenesis планирует внедрить свое решение для 400-500 поставщиков на всех уровнях.
«Компания BESTSELLER является лидером в отрасли, уделяя особое внимание обеспечению полной прослеживаемости поставок от оптоволокна до розничной торговли. Это значительный шаг вперед для индустрии моды, и подобные партнерские отношения действительно открывают путь для всей отрасли, заставляя ее мыслить и действовать смелее, когда речь заходит об отслеживаемости и прозрачности цепочки поставок», — говорится в заявлении Амита Гаутама.
Смотрите также:
IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.
Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections
Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.
После глобальной пандемии COVID-19 модные бренды сосредоточились на том, чтобы сделать свои цепочки поставок более экологичными. Блокчейн помогает компаниям отслеживать производство от сырья до готовой продукции. Цепочки поставок в индустрии моды могут быть очень сложными, поскольку для создания одного продукта могут использоваться материалы из разных стран и источников. Такие характеристики блокчейна, как консенсус, децентрализация и неизменность, позволяют создавать безопасную и надежную программу отслеживания.
Блокчейн помогает модным брендам видеть, где были куплены и импортированы товары. Они также могут проверять подлинность материалов и распределение товаров.