Бесплатные билеты и VIP-пакет для розничных продавцов и брендов на Shoptalk Europe: Fira Gran Via, в Барселоне, 9-11 мая 2023 года

Бесплатные билеты и VIP-пакет для розничных продавцов и брендов на Shoptalk Europe: Fira Gran Via, в Барселоне, 9-11 мая 2023 года

Завтра на Shoptalk Europe соберутся более 3500 представителей компаний розничной торговли, брендов и новаторов в сфере розничной торговли из более чем 55 стран, которые примут участие в трехдневных деловых встречах, обсуждениях и обмене мнениями. Каждый третий посетитель Shoptalk Europe занимает должности категории С или вице-президента, привлекая самые яркие умы отрасли для переосмысления будущего. Проще говоря, если вы занимаетесь розничной торговлей, вам нужно быть на Shoptalk Europe. Более 175 спикеров c-suite выступят на многих сценах Shoptalk Europe. Отраслевая повестка дня сосредоточена на инновациях и на том, как новые технологии и бизнес-модели меняют то, как потребители открывают для себя, совершают покупки. Выслушайте лидеров, которые меняют правила игры, и они расскажут вам о том, что вам нужно услышать, чтобы добиться успеха и обеспечить рост вашего бизнеса. Вот лишь некоторые из лидеров модных ритейлеров и брендов, которые уже объявили о своем выступлении:: Роберт Генц, соучредитель и генеральный директор Zalando Ана Белен Гарсия Луке, директор по цифровым технологиям и маркетингу, Pull & Bear, Inditex Фернандо Корнаго, вице-президент по цифровым технологиям, Adidas Сандрин Дево, вице-президент Future Retail, FARFETCH Shoptalk Europe стремится предоставить ритейлерам и брендам эксклюзивную возможность налаживать новые связи, получать ценные знания и формировать сотрудничество, которое изменит правила игры, благодаря доступу к уникальному розничному сообществу.

Ритейлеры и бренды могут сделать это, воспользовавшись VIP-пакетом в рамках известной программы Hosted Meetings. Преимущества включают бесплатный билет в Shoptalk Europe (обычная стоимость билета составляет 1895 евро), а также компенсацию расходов на проезд и проживание в отеле в размере 650 евро.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Вдобавок ко всему, вы также можете получить доступ к отдельным конференц-залам для размещения своих команд на месте, воспользоваться скидками на бронирование номеров в отелях и получить доступ к отличным развлечениям в Барселоне, эксклюзивным ужинам и круглым столам с участием самых смелых представителей розничной торговли, а также к невероятной вечеринке в честь дня индустрии.

Кроме того, ритейлеры и бренды получают огромное преимущество в том, что могут организовать до 8 взаимовыгодных 15-минутных встреч с ведущими поставщиками технологий в отрасли, которые соответствуют их бизнес-потребностям. Это двойной выбор, поэтому они выбирают то, что лучше для них. Мероприятие отличается высокой эффективностью и простотой посещения. Для участия в нем необходимо быть руководителем высшего звена розничной сети или бренда и отвечать за покупку или оценку технологий розничной торговли или электронной коммерции. Крайний срок регистрации для участия в программе организованных встреч — 6 апреля. Он пользуется огромной популярностью у розничных продавцов и брендов, а количество мест уже распродано на 80%. Так что поторопитесь и зарегистрируйтесь здесь. Более подробную информацию о докладчиках можно найти здесь. Более подробную информацию о программе можно найти здесь. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Нет комментариев

    Оставить отзыв