Berluti выходит на рынок Tmall от Alibaba

Berluti выходит на рынок Tmall от Alibaba

Французский бренд мужской одежды класса люкс Berluti, принадлежащий LVMH, открылся в роскошном павильоне Alibaba Tmall, чтобы расширить свое цифровое присутствие в Китае. В заявлении Berluti говорится, что компания неуклонно расширяется в Китае, который, по ее словам, к 2025 году станет крупнейшим в мире рынком предметов роскоши, и сотрудничество с Tmall имеет решающее значение для ориентации на состоятельных китайских потребителей. Лоран Баррер, управляющий директор Berluti в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе, заявил: «Мы возлагаем большие надежды на это стратегическое сотрудничество с Tmall, поскольку оно является важным шагом в расширении бизнеса бренда и процессе цифровизации.

Чтобы отпраздновать свою цифровую экспансию, Berluti предлагает покупателям Tmall эксклюзивный доступ к своей дебютной на мировом рынке линейке кроссовок Playoff, вдохновленной высокими баскетбольными кроссовками 1980-х и начала 1990-х годов, которые являются данью уважения первым в истории кроссовкам Berluti Playtime. Покупатели Tmall могут приобрести два фасона одежды с низким верхом в оттенках nero grigio и honey.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Джанет Ванг, генеральный менеджер Tmall Luxury Pavilion, добавила: «Платформа Tmall Luxury Pavilion рассчитана на большое количество состоятельных потребителей, а также молодых людей с высокой степенью цифровизации. Tmall Luxury Pavilion — это первая в Китае площадка класса люкс, предлагающая потребителям бренды из пяти крупнейших мировых групп товаров класса люкс: LVMH, Kering, Chanel, Hermes и Richemont.

Согласно отчету консалтинговой компании Roland Berger и Alibaba, 67% покупателей также относятся к поколению миллениалов, в то время как более ориентированное на цифровые технологии поколение Z составляет более 17% аудитории.

Нет комментариев

    Оставить отзыв