Benetton выходит в метавселенную
United Colors of Benetton — следующий бренд, который выйдет в метавселенную. Согласно пресс-релизу, бренд открывает магазин в метавселенной и даже адаптирует для этого физический магазин на Корсо Витторио Эмануэле в Милане . Согласно заявлению, магазин в метавселенной откроется через несколько недель . Посетители не смогут покупать одежду, но у них будут различные игровые возможности, которые позволят им собирать QR-коды. Эти QR-коды можно использовать при совершении покупок в обычных магазинах Benetton. «Таким образом, бренд создает дополнительную точку соприкосновения с потребителем, укрепляя многоканальную стратегию». В ближайшие недели интернет -магазин Benetton будет выглядеть так же, как и магазин на Корсо Витторио Emanuele в Милане. Магазин был полностью обновлен в розовом цвете. «Мы являемся одним из первых брендов, экспериментирующих с распределенной омниканальной моделью, которая выстраивает замкнутые отношения между физическим миром и метавселенной», — сказал Антонио Патрисси, директор по цифровым технологиям Представитель Benetton Group в пресс-релизе.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить пространственную связь между настоящим и будущим, реальным и виртуальным, посредством иммерсивного восприятия бренда, которое, прежде всего, соответствует языку молодежи. Специальное обновление, подаренное магазину Corso Vittorio Emanuele, будет доступно в течение четырех недель.