Beauty retail group THG приобрела деловую газету City AM

Beauty retail group THG приобрела деловую газету City AM

Группа компаний Beauty retail group THG приобрела лондонскую деловую газету City AM. Эта покупка знаменует собой выход THG в газетную индустрию, добавив к существующему онлайн-издательству два журнала. Как сообщает BBC, бесплатная лондонская газета City AM была выставлена на продажу из-за последствий пандемии и сокращения читательской аудитории в пригородах. Сделка обеспечивает будущее сотрудников City AM, а THG взяла на себя обязательства по сохранению редакционной независимости газеты и обеспечению функционирования печатного подразделения.

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

Соучредитель City AM Лоусон Манкастер рассматривает это приобретение как возможность расширить свое присутствие в Интернете по всему миру с помощью опыта THG. Йенс Торп, генеральный директор City AM, уйдет в отставку после сделки, сообщает BBC. Основатель THG Мэтью Молдинг считает, что этот шаг позволит компании охватить новую аудиторию в динамичном медиапространстве. City AM обладает значительной читательской аудиторией в Интернете и тиражом печатных изданий, что делает его ценным дополнением к портфолио THG, которое в первую очередь сосредоточено на брендах электронной коммерции и платформах для третьих лиц.

Нет комментариев

    Оставить отзыв