Beauty retail group THG приобрела деловую газету City AM
Группа компаний Beauty retail group THG приобрела лондонскую деловую газету City AM. Эта покупка знаменует собой выход THG в газетную индустрию, добавив к существующему онлайн-издательству два журнала. Как сообщает BBC, бесплатная лондонская газета City AM была выставлена на продажу из-за последствий пандемии и сокращения читательской аудитории в пригородах. Сделка обеспечивает будущее сотрудников City AM, а THG взяла на себя обязательства по сохранению редакционной независимости газеты и обеспечению функционирования печатного подразделения.
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
Соучредитель City AM Лоусон Манкастер рассматривает это приобретение как возможность расширить свое присутствие в Интернете по всему миру с помощью опыта THG. Йенс Торп, генеральный директор City AM, уйдет в отставку после сделки, сообщает BBC. Основатель THG Мэтью Молдинг считает, что этот шаг позволит компании охватить новую аудиторию в динамичном медиапространстве. City AM обладает значительной читательской аудиторией в Интернете и тиражом печатных изданий, что делает его ценным дополнением к портфолио THG, которое в первую очередь сосредоточено на брендах электронной коммерции и платформах для третьих лиц.