Bally назначает директора по цифровым технологиям для ускорения цифровой трансформации
Швейцарский обувной бренд Bally назначил Натали Сисук (Nathalie Sisouk) директором по цифровым технологиям. Базирующаяся в Лугано компания, производящая обувь класса люкс и стиль жизни, стремится ускорить цифровую трансформацию, в то время как компании, производящие предметы роскоши, выходят на арену Web3 и экспериментируют с новыми каналами получения дохода и расширением клиентского опыта. Сисук будет курировать всю цифровую программу Bally в области информационных технологий, CRM, электронной коммерции, эффективного маркетинга и анализа данных и подчиняться непосредственно генеральному директору Николасу Джиротто.
До прихода в Bally г-жа Сисук занимала руководящие должности в LVMH, Decathlon и совсем недавно была директором по цифровым технологиям в L’Organic Paris. В своем заявлении г-н Джиротто сказал: «Ускорение нашей цифровой трансформации имеет решающее значение для будущего роста Bally.
За последние два года мы воплотили наши коллекции в жизнь с помощью виртуальных выставочных залов и цифровых презентаций, а также расширили диалог с аудиторией с помощью прямых трансляций, рассказывания историй в социальных сетях и специального приложения для клиентов. Учитывая растущее значение цифровой коммерции для продаж и растущую роль цифровых технологий в привлечении клиентов, сейчас самое подходящее время привлечь отраслевого эксперта, который сможет контролировать интеграцию цифровых функций в компании и возглавлять нашу амбициозную цифровую программу.
Натали обладает уникальным опытом в области технологий, который дополняет опыт нашего нынешнего Исполнительного комитета. Ее мышление, ориентированное в первую очередь на цифровые технологии, и впечатляющий послужной список помогут нам в изучении новых возможностей на цифровом рынке.
Смотрите также:
Бухгалтерское сопровождение для ООО в Краснодаре с профессиональным подходом http://euroelectrica.ru/buhgalterskoe-soprovozhdenie-dlya-ooo-v-krasnodare-s-professionalnyim-podhodom/.
Интересное по теме: Pickle открывает магазин одноранговой аренды в Нью-Йорке
Советы в статье "M. A. C Cosmetics - крупнейший косметический бренд в 2023 году" здесь.
Натали Сисук (Nathalie Sisouk) сказала: «Я очень рада присоединиться к Bally и работать с командой над оптимизацией цифрового потенциала компании. История инноваций Bally и ее дух первопроходца являются ключевыми факторами такой эволюции и послужат источником вдохновения для руководства цифровой трансформацией бренда.