Baileys выпускает пуховик с Джейсоном Рембертом
Бренд ирландского сливочного ликера Baileys объединился со знаменитым стилистом и дизайнером Джейсоном Рембертом (Jason Rembert), чтобы объединить мир изысканности и высокой моды, выпустив первый в истории пуховик Baileys Marshmallow как раз к началу лыжного сезона в апреле.
Как поясняет Baileys в пресс-релизе, пуховик, созданный по мотивам любимого всеми аксессуара для горячего шоколада — “маршмеллоу», отличается фирменной округлой формой, мягкой текстурой и цветом. Эта куртка, названная Baileys первой моделью treat couture, доступна в ограниченном количестве в США для лиц старше 21 года в магазине treatcouture.
Смотрите также:
House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.
Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams
Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.
Baileys. Ком. Комментируя сотрудничество, Ремберт сказал в своем заявлении: «Когда дело доходит до холодных погодных месяцев, нет ничего лучше горячего шоколада Baileys с зефиром. Теперь я могу использовать свои таланты для создания первого в истории бренда Baileys лакомства от Кутюр, вдохновленного моим любимым зимним коктейлем, и позволить людям носить его, — это настоящий момент для меня».