Bacardi выпускает коллекцию уличной одежды с яркими элементами декора

Bacardi выпускает коллекцию уличной одежды с яркими элементами декора

Компания Bacardi Rum выпустила коллекцию из девяти предметов уличной одежды люксового бренда Filling Pieces, базирующегося в Амстердаме. Капсульная коллекция Bacardi x Filling Pieces, готовая к работе на танцполе, основана на концепции алкогольного бренда.Этим летом в рамках кампании «Делай то, что движет тобой» будет продемонстрировано самовыражение с помощью танца и музыки. Лимитированная коллекция включает в себя верхнюю одежду, толстовки, футболки и кроссовки с узнаваемыми четкими силуэтами, тональной палитрой и функциональным дизайном амстердамского бренда, а также фирменный логотип Bacardi bat.

Ассортимент будет доступен онлайн с 18 октября в магазине Filling Pieces, а с 19 по 21 октября во время Amsterdam Dance Event во флагманском магазине бренда уличной одежды в Амстердаме будет представлена уникальная коллекция в стиле speakeasy. Во время поп-апа на танцполе будет звучать «Sound of Rum» с участием таких диджеев, как Жарро Вандал, CinCity, Филу Лузоло и Патрик Мейсон.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Гийом Филибер, креативный директор и основатель Filling Pieces, сказал в своем заявлении: «И Bacardi, и Filling Pieces поощряют людей выражать себя через музыку и их собственные индивидуальные стили, что очень важно для нас. Мы объединили наше мастерство и знания с Bacardi и рады поделиться этим сотрудничеством и событием с нашим сообществом».

Цены на коллекцию варьируются от 75 до 300 евро.

Нет комментариев

    Оставить отзыв