Authentic Brands Group сотрудничает с Warson Brands
Authentic Brands Group (Аутентик), глобальная платформа по развитию брендов, маркетингу и развлечениям, объявила о расширении партнерства с Warson Brands, поставщиком полного спектра защитных технологий для обуви DC Shoes и профессиональной обуви Roxy.
В заявлении Authentic говорится, что Уорсон будет проектировать, разрабатывать и распространять профессиональную обувь премиум-класса для мужчин и женщин для бренда DC Shoes, а также женские модели для бренда Roxy в США, Канаде и Европе, включая Великобританию. Дэвид Брукс (David Brooks), исполнительный вице-президент Authentic по активному отдыху, спорту на открытом воздухе и стилю жизни, сказал: «В. Уорсон — лидер в области профессиональной обуви, обладающий опытом в области инноваций и функциональности.
Мы рады включить DC Shoes и Roxy в эту процветающую категорию. В сочетании с проверенным опытом authenticv в области развития бренда, это подготавливает каждый бренд к успеху в этой растущей категории.
Компания Warson создаст профессиональную обувь Roxy, предназначенную для того, чтобы предложить женщинам защитные и долговечные модели, которые будут использоваться в быту, на производстве и на стройплощадке, в то время как компания DC Shoes выйдет на рынок профессиональной обуви с необходимыми моделями и функциями безопасности для рабочих мест, кухонь, больниц, складов и производственных цехов. Все фасоны будут подчеркивать особую эстетику дизайна обоих брендов, добавляя аутентичности, а также включать технические требования, необходимые для соответствия американским, канадским и европейским стандартам безопасности профессиональной обуви.
Например, обувь должна быть оснащена защитными стальными или композитными накладками для высокотехнологичных отраслей промышленности, а также предлагается несколько моделей обуви, обладающих свойствами рассеивания электростатического тока. Все модели также будут иметь нескользящую подошву, в то время как некоторые модели будут выпускаться с мягким носком для гостиничного бизнеса и сферы обслуживания.
Джим Мариц, президент и исполнительный директор Warson Brands, добавил: » Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства с Authentic Brands Group, представив в 2024 году на рынке профессиональной обуви два ведущих бренда, вдохновленных стилем жизни для серфинга и скейтбординга. С Roxy мы действительно сможем удовлетворить постоянно растущие потребности работающих женщин.
Мы верим, что сможем поставлять профессиональную обувь большему числу наших клиентов и работников в еще большем количестве областей, таких как здравоохранение и сфера услуг.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Новые коллекции рабочей обуви DC Shoes и Roxy поступят в продажу по цене от 90 до 125 долларов США и будут доступны в некоторых магазинах спецодежды и специальных товаров с весны 2024 года.