Authentic Brands Group приобретает Rockport

Authentic Brands Group приобретает Rockport

Authentic Brands Group (Аутентичная), глобальная платформа по развитию брендов, маркетингу и развлечениям, которой владеет Ted Baker, приобрела американский обувной бренд Rockport, который в июне подал заявку на участие в Chapter 11. В заявлении Authentic говорится, что Rockport расширит свой ассортимент разнообразной обуви, предлагая «комфортные и технические новинки» наряду с брендами, в том числе Hunter Boots, интеллектуальную собственность на которые группа приобрела в прошлом месяце. Джейми Солтер, основатель, председатель правления и исполнительный директор Authentic, сказал: «Основной потребитель Rockport активен как никогда.

Предложение бренда является прекрасным дополнением к нашему портфолио с возможностью расширения категории за счет одежды, аксессуаров, верхней одежды для путешествий и многого другого. Существует значительный объем рынка, на который можно ориентироваться, что открывает перед брендом возможности для превращения в полноценное предложение для жизни с акцентом на инновации и комфорт.

Authentic добавила, что стремится поднять Rockport на новые высоты и полностью раскрыть свой потенциал, а дизайн обуви, оптовая торговля и электронная коммерция бренда в США будут переданы компании Marc Fisher, предоставляющей полный спектр услуг в области модной обуви, которая также является партнером Authentic по производству обуви в США.-владел магазинами «Найн Уэст», «Хантер Бутс» и «Бандолино». Марк Фишер, исполнительный директор Marc Fisher Footwear, добавил: » Мы рады сотрудничеству с Authentic on Rockport, брендом, пользующимся большим доверием потребителей.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

Тесная связь Rockportv со своим основным потребителем открывает широкие возможности для роста на рынке мужской обуви, и мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с Authentic, опираясь на этот фундамент.

Rockport доступен более чем в 60 странах по всему миру.

Нет комментариев

    Оставить отзыв