Asos, Boohoo, Asda расследуются британским надзорным органом в связи с претензиями «зеленых»
Британский надзорный орган начал расследование в отношении Asos, Boohoo и Asda в связи с их экологическими требованиями. Управление по конкуренции и рынкам (CMA) заявило, что хочет выяснить, не вводят ли три компании потребителей в заблуждение относительно экологичности своей продукции. Этот шаг является частью недавних усилий CMA по борьбе с «зеленой пропагандой» в различных отраслях.
В сентябре 2021 года надзорный орган опубликовал Кодекс «зеленых требований», в котором рассказывается, как компании могут честно и точно сообщать о своих «зеленых» сертификатах, не вводя покупателей в заблуждение. В январе CMA обратила свое внимание на индустрию моды, которая, как известно, является злостным нарушителем, когда речь заходит о завышенных требованиях к экологичности.
Согласно исследованию международной юридической фирмы RPC, с момента введения в действие Кодекса по экологическим претензиям в прошлом году пять из 21 жалобы, поданной в CMA, были связаны с индустрией моды. В пятницу CMA заявило, что проведет расследование на предмет того, не являются ли формулировки, используемые Asos, Boohoo и Asda для описания их соответствующих областей устойчивого развития, слишком широкими и расплывчатыми.
Британская организация по надзору за экологией запускает расследование «зеленой промывки» В нем также будет рассмотрен вопрос о том, являются ли критерии, используемые для отнесения продукта к этим категориям, ниже, чем могут разумно ожидать потребители, и приведен пример продуктов, содержащих всего 20 процентов переработанной ткани. Кроме того, будет проверено, включены ли определенные предметы в коллекции, даже если они не соответствуют этим требованиям, или отсутствует ли информация о продуктах, входящих в ассортимент eco, например, из каких тканей они изготовлены.
Наконец, CMA заявило, что изучит, являются ли заявления, сделанные о схемах аккредитации и стандартах производства, потенциально вводящими в заблуждение, например, из-за отсутствия ясности относительно того, относится ли аккредитация к конкретным продуктам или к более широкой практике фирмы. Сара Карделл, временный исполнительный директор CMA, заявила в своем заявлении: «Люди, которые хотят покупать «зеленые» продукты, должны быть уверены, что их не введут в заблуждение.
Экологически чистые и устойчивые продукты могут сыграть определенную роль в борьбе с изменением климата, но только в том случае, если они являются подлинными. Она сказала, что если претензии компаний по защите окружающей среды не подтвердятся, CMA без колебаний примет принудительные меры — при необходимости, через суд.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Карделл добавил: «Это только начало нашей работы в этом секторе, и все модные компании должны принять это к сведению: посмотрите на свою собственную практику и убедитесь, что она соответствует закону. CMA сообщило, что связалось со всеми тремя компаниями, и все они опубликовали заявления о том, что будут сотрудничать со следствием.