Artuyt: Любовь к искусству и новые подходы к его представлению на рынке

Artuyt: Любовь к искусству и новые подходы к его представлению на рынке

Бренд аксессуаров Artuyt стремится сочетать искусство со своей продукцией и создавать высококачественный дизайн, сотрудничая с более мелкими и крупными армянскими художниками. Они хотят подчеркнуть красоту и богатство армянского искусства, сочетая его с лучшими материалами, такими как шерсть, кашемир и шелк, в результате чего получаются высококачественные аксессуары. Шарфы — их основной продукт, но они также предлагают галстуки и карманные платки.

Как начиналась компания Artuyt? Как армянское искусство стало источником вдохновения для этих изделий?

Во время путешествия наша основательница и генеральный директор Аревик Аракелян посетила несколько музеев-лавок в Европе, и во время своего путешествия она подумала, что армянское искусство не очень хорошо представлено ни в Армении, ни за ее пределами.

Однако она не хотела выпускать товары для музейных магазинов, она была влюблена в моду, поэтому хотела создать свой модный бренд. Она обратилась к Ованнесу Петросяну, сегодняшнему соучредителю и директору по маркетингу Artuyt, и поделилась с ним своими идеями. После этого они начали воплощать бизнес-идею в реальность. Чем вы больше всего гордитесь с момента открытия своего бизнеса?

Самой большой гордостью для нашего бренда стало появление двух наших коллекций шелковых шарфов, над созданием которых мы сотрудничали с армянским графическим дизайнером Гаяне Ерканян и армянским художником-коллажистом Вазгеном Бажбеук-Меликяном, на Неделе моды в Милане весной 2022/2023. Мы также были чрезвычайно горды, когда о нас упомянули Harper’s Bazaar в Испании и Elle в Италии.

Для кого вы разрабатываете дизайн и какие ключевые тенденции вы видите в своей целевой группе?

Мы создаем шарфы для людей, которые ценят искусство и качество продукции, а также стремятся создавать новые, необычные и значимые вещи. Наши клиенты в основном живут в городах, они ценители искусства, много путешествуют и любят носить аксессуары.

Что вы предлагаете такого, чего нет у других брендов, и как вы отличаетесь от конкурентов?

Преображение национальных произведений армянского искусства и придание им высокого качества, пригодного для ношения, — вот основные уникальные преимущества Artuyt. Дизайн является новым и актуальным для широкой публики, поскольку армянское искусство не так широко представлено во всем мире, что делает нас конкурентоспособными на рынке.

Мы не ограничиваемся работой только с известными художниками, мы также сотрудничаем с молодыми художниками, что позволяет дизайнам всегда выглядеть по-новому и быть современными. При этом важно соблюдать авторские права при работе с художниками и музеями.

Со сколькими розничными сетями Artuyt сотрудничает в настоящее время?

В настоящее время мы сотрудничаем с десятью розничными сетями в Соединенных Штатах, Италии и Казахстане, а также представляем их в нашем собственном выставочном зале. В ближайшие месяцы мы добавим двух новых розничных продавцов.

На чем компания Artuyt будет сосредоточена во второй половине 2023 года?

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Наше внимание будет сосредоточено на расширении деятельности на других рынках. Основным рынком сбыта являются США, но мы также рассматриваем возможность открытия некоторых дополнительных операций в Объединенных Арабских Эмиратах, Азии, в частности, на рынках Казахстана и Японии, Великобритании, Нидерландов и Грузии.

Кроме того, мы также планируем представить новые продукты — шарфы с новым дизайном для предстоящей Недели моды в Милане в сентябре, ювелирные аксессуары и фарфоровые наборы для детей.

Нет комментариев

    Оставить отзыв