Aptar приобретает Id Scent для улучшения решений по отбору проб ароматов

Aptar приобретает Id Scent для улучшения решений по отбору проб ароматов

Компания Aptar Beauty, поставщик инновационных решений для косметических брендов, приобрела компанию Id Scent, эксперта в области пробоотборников ароматов на 100% бумажной основе, которые обладают множеством экологичных свойств. В заявлении Aptar говорится, что Id Scent укрепит и расширит свой портфель решений для отбора проб ароматов, предлагая продукт без использования пластика, который может быть адаптирован для каждого косметического бренда и полностью доступен для электронной коммерции. Приобретение Id Scent позволит получить уникальное ноу-хау в области упаковки ароматов в бумагу, а также запатентованный производственный процесс и активы компании.

Компания Id Scent была основана в 2004 году Мишелем Каффоном (Michel Caffon) в Лионе, Франция, и ее технология производства ароматизированной бумаги предлагает широкий выбор образцов бумаги в сочетании с впечатляющим опытом в области сохранения обоняния. Марк Приер, президент Aptar Beauty, сказал: «Id Scent удовлетворяет растущий глобальный спрос на парфюмерию, которая заботится о планете.

Сочетание глобального масштаба Aptar и уникальных возможностей Id Scent позволит в дальнейшем сотрудничать с нашими клиентами в области устойчивого развития. Продукция Id Scent изготовлена из бумаги, которая способствует вторичной переработке. Это партнерство укрепляет приверженность Aptar поддержке экономики замкнутого цикла, в которой упаковочные материалы могут быть легко переработаны. Максим Каффон и Джули Насо, соисполнительные директора Id Scent, добавили: «Мы с самого начала были убеждены, что, даже если образец по определению предназначен для одноразового использования, мы могли бы сделать его более долговечным.

Смотрите также:

Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.

Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки

Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.

Мы гордимся тем, что нам удалось справиться с поставленной задачей благодаря взаимодополняемости нашей семьи и тесному сотрудничеству со всей нашей командой. Мы рады интеграции с Aptar из-за коммерческой и промышленной мощи в сочетании с нашими ноу-хау, которые позволят нам быстрее удовлетворять глобальные потребности в более экологичных решениях для отбора проб.

Нет комментариев

    Оставить отзыв