APC открывает магазин в Милане
МИЛАН. После продажи контрольного пакета акций гиганту потребительских инвестиций L. Catterton и презентации своей осенней коллекции 2023 года на Неделе моды в Париже, компания A. P.C. завершает напряженный месяц официальным водружением флага в Италии.
Бренд современной моды открыл свой первый магазин в миланском районе Брера, который будет отмечен коктейльным мероприятием 30 марта. “Италия всегда была в наших планах развития, но в основном это был вопрос времени. Наш недавний рост на итальянском рынке стал убедительным признаком того, что пришло время открыться”, — сказал WWD Жан Туиту, основатель бренда в 1987 году.
Туиту отметил, что в стране насчитывается “множество специализированных магазинов высокого качества”, и “оптовая продажа бренда в последние годы была для нас очень выгодной благодаря нашему местному партнеру Джакомо Пьяцца (Giacomo Piazza) (выставочный зал 247). Однако мы считаем, что нам не хватало специального пространства для выражения ценностей A. P.C. Магазин, несомненно, является мощным рычагом для достижения этой стратегической цели”.
Отвечая на вопрос о выбранном месте, Туиту сказал, что в Брере царит “та же атмосфера, что и в Париже, когда мы находимся в Марэ”.
Чтобы еще больше подчеркнуть знакомую атмосферу, компания сотрудничала с давним сотрудником и дизайн-студией Laurent Deroo Architecte в рамках проекта интерьера. “Лоран Деру проектировал магазины A. P.C. на протяжении последних 20 лет, поэтому, когда речь заходит об архитектуре, вопрос не в том, ”какого партнера» выбрать, а в том, «какой проект», поскольку Лоран всегда адаптирует свой дизайн к местному контексту», — сказал Туиту.
Для создания этого помещения студию вдохновило движение Arte Povera и итальянский художник-модернист и дизайнер мебели Энцо Мари, которые разработали функциональные и сдержанные интерьеры, опираясь на собственные коллекции A. P.C., представленные в магазине, которые включают женскую и мужскую одежду, джинсовую ткань и аксессуары. Как видно из фасада магазина и треугольной витрины, выделяющейся на деревянной двери, графичные и угловатые деревянные витрины доминируют в пространстве и контрастируют с ледяными серыми стенами.
Станет ли магазин в Милане первым в серии магазинов в Италии, еще предстоит определить, поскольку, по словам Туиту, “план развертывания все еще обсуждается”.
“Розничная сеть A. P.C. по-прежнему очень мала по сравнению с нашими конкурентами, поэтому у нас есть возможности для расширения как в странах, где у нас уже есть магазины, так и в новых странах: очевидно, что мы планируем открытие, но не хотим торопиться”, — добавил основатель. У бренда более 70 фирменных магазинов в Европе, США, Австралии, Южной Корее, Японии и Гонконге. “Общая стратегия дистрибуции остается неизменной: мы хотим сохранить географический баланс (Азия, Европа, США ) вместе с балансом наших каналов сбыта (розничная торговля, оптовая торговля, цифровые технологии)”, — сказал Туиту, добавив, что “непрерывность” должна быть главным словом, характеризующим эту стратегию», поэтому никакой революции ожидать не приходится.
То же самое касается продукта: как сообщалось ранее в этом месяце, выступая перед журналистами после показа в Париже, Туиту сказал, что после инвестиций L Catterton “ничего не изменится”, и он продолжит возглавлять творческую часть. Там он также сказал, что почувствовал, как тяжесть свалилась с его плеч после тяжелого периода ведения бизнеса во время пандемии, и что он не тот человек, который мог бы вывести бизнес на новый уровень, хотя для его развития настало подходящее время.
Смотрите также:
Macy's Inc. Рекламирует инициативы по корпоративному гражданству http://euroelectrica.ru/macys-inc-reklamiruet-initsiativyi-po-korporativnomu-grazhdanstvu/.
Интересное по теме: Дженнифер Энистон предстала в откровенном платье с глубоким вырезом на "Шоу Дрю Бэрримор"
Советы в статье "Hurel, исторический производитель роскошных тканей в Париже, расширяет свою деятельность" здесь.
В интервью WWD, посвященном новостям о продаже, партнер L Catterton в Европе Эдуардо Веласко сказал, что выручка A. P.C. составляет более 100 миллионов евро и, по его мнению, она может вырасти до 500 миллионов евро. Компания L Catterton, поддерживаемая элитным конгломератом LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, в последние годы инвестировала значительные средства в модные бренды, включая Birkenstock, Etro, Ganni и John Hardy.