Антуан Арно из LVMH: Конкуренты в сфере роскоши должны работать сообща, чтобы добиться устойчивого развития
По словам Антуана Арно, руководителя отдела имиджа и окружающей среды французского гиганта роскоши LVMH, брендам роскошной одежды необходимо сотрудничать, чтобы добиться значимых устойчивых изменений в отрасли. «Я думаю, важно, чтобы мы объединили лидеров этой отрасли, индустрии роскоши, для совместной работы», — сказал он на Глобальном саммите моды, который проходит 27-28 июня в Копенгагене. Арно, который также является исполнительным директором Berluti и сыном председателя правления и гендиректора LVMH Бернара Арно, отметил, что в прошлом году LVMH организовала форум для своего винного и спиртного бизнеса, на котором собрались эксперты отрасли.
Мы работали, как мы говорим, с открытым исходным кодом. Мы пытались обмениваться передовым опытом. Мы пытались подумать о том, как мы можем помочь поставщикам стать лучше во многих вопросах. И это проблема моды, над которой нам тоже нужно работать. Так что я бы сказал, что, возможно, мы могли бы попытаться объединить всех, не только LVMH, но и всю индустрию в одном проекте. Он сказал, что LVMH протягивает руку помощи своим конкурентам, пытаясь найти правильные стандарты, правильный способ ведения бизнеса.
Хотя дома роскоши, возможно, и не выпускают такое же количество одежды в год, как гиганты быстрой моды, у них все равно могут быть обширные цепочки поставок и огромный углеродный след. LVMH, которая является материнской компанией модных домов Louis Vuitton и Dior, является крупнейшей в мире группой компаний класса люкс.
В прошлом году ее чистая выручка составила рекордные 79,2 миллиарда евро, а прибыль от текущих операций — 21,1 миллиарда евро. Fashion Pact В прошлом группа сталкивалась с критикой за неэффективную практику в области устойчивого развития и отсутствие прозрачности в цепочке поставок.
На Global Fashion Summit Арно отреагировал на решение компании не присоединяться к Fashion Pact, инициативе, запущенной четыре года назад и направленной на изменение экологической ситуации в отрасли. Я знаю, что несколько лет назад нас очень сильно критиковали, когда мы не подписали знаменитое соглашение о моде.
Просто потому, что, по нашему мнению, в то время было неправильно ассоциироваться с деятелями индустрии быстрой моды. Мы чувствовали, что, не критикуя то, что они делают, мы не делаем то же самое. И мы чувствовали, что всех нас нельзя поместить в одну корзину — у нас не могли быть одинаковые цели, и у нас не было абсолютно одинакового мышления. Что касается целей в области устойчивого развития, то, по словам Арно, группа решила отказаться от очень долгосрочных задач, которые невозможно было ни подтвердить, ни даже понять, и вместо них поставить краткосрочные и среднесрочные задачи.
Экологические цели В этом году компания поставила перед собой цель сократить потребление энергии на 10 процентов в период с октября 2022 по октябрь 2023 года, сократить выбросы парниковых газов в результате потребления энергии на 11 процентов и сократить выбросы по программе scope 3 на 15 процентов. Ранее компания также пообещала обеспечить полную прослеживаемость всего своего сырья к 2025 году.
Пока неизвестно, достигнет ли компания этих целей. Арно с оптимизмом смотрит на то, что произойдет с LVMH в области устойчивого развития в ближайшие годы. Он отметил, что дизайнер Стелла Маккартни, чей одноименный лейбл приобрел долю в LVMH еще в 2019 году, также помогает ускорить темпы благодаря своему гипер-инновационному подходу к новым материалам. «У нее есть все решения, нам просто нужно уметь масштабировать их и заставить работать не только для небольших брендов, но и для крупных домов моды», — сказал он.
Смотрите также:
На фотографиях: коллекция Chanel tiers DV Художественная выставка проходит в Манчестере http://euroelectrica.ru/na-fotografiyah-kollektsiya-chanel-tiers-dv-hudozhestvennaya-vyistavka-prohodit-v-manchestere/.
Интересное по теме: Reebok будет работать над развитием искусственного интеллекта, игр и Web3 благодаря новому партнерству
Советы в статье "Парфюмерная компания Fischersund, расположенная на 66° Северной широты, выпускает новый аромат" здесь.
Арно — лишь один из многих представителей индустрии, принимающих участие в этом году в Global Fashion Summit. Среди других крупных модных компаний, которые принимают участие в этом году, — конкурирующая Kering, гигант спортивной одежды Nike, родитель Tommy Hilfiger PVH, родитель North Face VF Corp и другие.
Следите за новостями об этом мероприятии от FashionUnited.