Anthropologie устанавливает партнерские отношения с организацией по охране природы
Смотрите также:
Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.
Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля
Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.
В рамках Месяца Земли модный бренд Anthropologie объявил о партнерстве с экологической некоммерческой организацией Nature Conservancy, которая занимается сохранением земель и водных ресурсов в 76 странах. В рамках партнерства Anthropologie будет выставлять витрины, делать финансовые пожертвования, активизировать работу в социальных сетях, привлекать сотрудников к волонтерской деятельности и проводить мероприятия в магазинах — все это в надежде ознакомить своих клиентов с миссией организации. «Мы невероятно вдохновлены важной работой, которую наши партнеры из Nature Conservancy проводят на протяжении последних 70 с лишним лет, и очень гордимся тем, что объединяемся с ними для защиты земель и водоемов, которые дают нам жизнь», — сказала Элизабет Прейс, директор по маркетингу, в пресс-релизе.
Прейс продолжил: «Мы очень рады отметить Месяц Земли, оказывая поддержку опылителям нашей планеты. Мы приглашаем наших клиентов присоединиться к нам и поддержать важнейшую работу по охране природы. Чтобы начать сотрудничество, бренд, принадлежащий Urbn, пожертвует 35 000 долларов вместе со своим родственным лейблом Terrain на усилия по устойчивому развитию Nature Conservancy.