Anthropologie устанавливает партнерские отношения с организацией по охране природы

Anthropologie устанавливает партнерские отношения с организацией по охране природы

Смотрите также:

Европейский парламент пересматривает рамки экодизайна и достигает соглашения об уничтожении запрета на непроданную одежду http://euroelectrica.ru/evropeyskiy-parlament-peresmatrivaet-ramki-ekodizayna-i-dostigaet-soglasheniya-ob-unichtozhenii-zapreta-na-neprodannuyu-odezhdu/.

Интересное по теме: 5 шагов, которые могут предпринять модные компании, чтобы начать бизнес онлайн, не выходя из-под контроля

Советы в статье "Дебютная коллекция ThirdLove включает в себя купальники" здесь.

В рамках Месяца Земли модный бренд Anthropologie объявил о партнерстве с экологической некоммерческой организацией Nature Conservancy, которая занимается сохранением земель и водных ресурсов в 76 странах. В рамках партнерства Anthropologie будет выставлять витрины, делать финансовые пожертвования, активизировать работу в социальных сетях, привлекать сотрудников к волонтерской деятельности и проводить мероприятия в магазинах — все это в надежде ознакомить своих клиентов с миссией организации. «Мы невероятно вдохновлены важной работой, которую наши партнеры из Nature Conservancy проводят на протяжении последних 70 с лишним лет, и очень гордимся тем, что объединяемся с ними для защиты земель и водоемов, которые дают нам жизнь», — сказала Элизабет Прейс, директор по маркетингу, в пресс-релизе.

Прейс продолжил: «Мы очень рады отметить Месяц Земли, оказывая поддержку опылителям нашей планеты. Мы приглашаем наших клиентов присоединиться к нам и поддержать важнейшую работу по охране природы. Чтобы начать сотрудничество, бренд, принадлежащий Urbn, пожертвует 35 000 долларов вместе со своим родственным лейблом Terrain на усилия по устойчивому развитию Nature Conservancy.

Нет комментариев

    Оставить отзыв