Anthropologie сотрудничает с Pinterest в создании праздничного шоу-хауса, доступного для покупок

Anthropologie сотрудничает с Pinterest в создании праздничного шоу-хауса, доступного для покупок

Американский ритейлер одежды и стиля жизни Anthropologie совместно с платформой социальных сетей Pinterest создали в Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк, полностью доступный для покупок праздничный салон с сезонной мебелью и декором от Anthropologie и Terrain.

Выставочный зал Holiday Showhouse открыт до 15 октября, и клиенты могут записаться на прием, чтобы ознакомиться с захватывающим, единственным в своем роде вдохновляющим пространством, спроектированным креативным директором и дизайнером интерьеров Гленом Пробстелем по мотивам праздничных тенденций Pinterest.

В концептуальном доме можно совершать покупки по всей территории, а уникальные QR-коды Pinterest размещены в каждой комнате и привязаны к доскам объявлений о покупках в профиле Anthropologie в Pinterest. В дополнение к доскам объявлений для покупок, создатели Pinterest, в том числе Бриджит Романек, Бенджамин Рейнарт, Мэллори Флетчалл и Уитни Ли Моррис, воплотят эти тенденции в жизнь с помощью социального контента, использующего продукты, представленные на выставке. Все продукты, представленные в концепции, будут доступны для покупки на персонализированной целевой странице Anthropologie x Pinterest Showhouse.

Элизабет Прейс (Elizabeth Preis), директор по глобальному маркетингу Anthropologie Group, заявила: «В Anthropologie нами движут креативность, любопытство и общность, и, что более важно, мы прививаем эти ценности нашим клиентам». Сезон отпусков — это время, когда воплощается в жизнь истинная магия нашего бренда, и в этом году мы впервые захотели создать атмосферу полного погружения в магазин, чтобы наши клиенты, живущие в стиле AnthroLiving, могли прийти, изучить его и вдохновиться.

Pinterest стал для нас идеальным партнером, который воплотил эту идею в жизнь, и благодаря их трендовой аналитике и партнерству с создателями мы надеемся привлечь новую, заинтересованную аудиторию. «Сара Поллак, глобальный руководитель отдела потребительского маркетинга в Pinterest, добавила:» Наша миссия в Pinterest — вдохновлять людей на создание жизни, которую они любят, и наше партнерство с Anthropologie в рамках выставки Holiday Showhouse — отличный пример того, как это вдохновение можно реализовать в автономном режиме.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

«Поскольку люди приходят в Pinterest для планирования, мы можем определить тенденции на ранней стадии, и мы уже видим, что поисковые запросы на праздничные темы, такие как «идеи винтажного рождественского декора» и «эстетика зимней спальни», набирают популярность на платформе. Объединившись с Anthropologie, мы даем людям больше идей о том, как приобрести эти тренды и воплотить их в жизнь к праздничному сезону».

Нет комментариев

    Оставить отзыв