Amiri представляет эксклюзивную коллекцию и инсталляцию в Browns
Роскошный лондонский бутик Browns в сотрудничестве с лос-анджелесским брендом Amiri выпустил эксклюзивную капсульную коллекцию и провел иммерсивную презентацию у входа в свой магазин на Брук-стрит. Коллаборация посвящена музыке и моде и включает эксклюзивную капсульную коллекцию из 21 предмета, в которую входят готовые изделия унисекс и одна пара кроссовок, вобравшие в себя фирменную эстетику amiriv от subverted classics с неожиданными деталями дизайна. В коллекции представлены укороченные университетские куртки, рубашки в стиле деконструкции, спортивные брюки в складку, шелковые рубашки с графическим рисунком, футболки и толстовки с логотипами.
Цены варьируются от 350 до 2900 фунтов стерлингов. Майк Амири, основатель и креативный директор Amiri, сказал в своем заявлении: » Магазин » њBrowns» имеет невероятную репутацию производителя самых инновационных и престижных брендов в мире. Мы искренне восхищаемся приверженностью магазина этому духу и уникальному способу представления своих коллекций. Эти ценности перекликаются с нашими собственными, и у нас было общее видение, которое сложилось очень легко и органично.
Смотрите также:
Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.
Интересное по теме: Основатель Mallet London exits
Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.
Студия Focus Room на Браунс-Брук-стрит также была оформлена в зеленых тонах и отделана деревянными панелями в честь магазина виниловой продукции с виниловыми ящиками и неоновыми вывесками. Помимо этой коллекции, Браунс и Амири объединились с издательством Phonica Records в Сохо, чтобы предоставить клиентам тщательно подобранную коллекцию виниловых пластинок для просмотра и покупки.
Комментируя проект, Том Шердел (Thom Scherdel), старший менеджер по закупкам мужской одежды в Browns, добавил: » Мы работаем с Amiri с момента его основания и с удовольствием наблюдаем за тем, как бренд процветает, превращаясь в элитного игрока, стоящего плечом к плечу с крупнейшими именами в сфере моды как в коммерческом, так и в культурном плане. Выставка AW23 была очень самобытной, и мы хотели использовать этот импульс и подумать о том, как мы могли бы развить его и создать эксклюзивную капсулу, которая была бы еще более актуальна для клиентов Browns.
