Американские потребители намерены потратить 24 миллиарда долларов на День святого Валентина

Американские потребители намерены потратить 24 миллиарда долларов на День святого Валентина

Президент и исполнительный директор NRF Мэтью Шей (Matthew Shay) заявил, что, судя по историческому уровню потребительских расходов во время зимних праздников, тенденция сохранится и в 2022 году. День святого Валентина — это особое событие для многих американцев, особенно сейчас, когда мы выходим из пандемии, и розничные продавцы готовы помочь им отметить этот праздник запоминающимся и значимым образом. Более половины (53 процента) потребителей в США планируют отметить этот праздник в 2022 году, по сравнению с 52 процентами в 2021 году.

Более трех четвертей (76 процентов) участников празднования отмечают, что это важно сделать, учитывая нынешнее состояние пандемии. Почти треть (31 процент) респондентов планируют в этом году провести вечер в компании с друзьями, что на общую сумму 4,3 миллиарда долларов больше, чем 24 процента в 2021 году, и это лишь немногим ниже уровня, существовавшего до пандемии. * Почти четверть (22%) выберут ювелирные украшения в качестве подарка кому-то особенному.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Общие расходы на ювелирные изделия оцениваются в 6,2 миллиарда долларов, по сравнению с 4,1 миллиарда долларов в 2021 году, что является самым высоким показателем за всю историю исследования. Согласно опросу, покупатели планируют потратить в среднем 175,41 доллара на человека на подарки ко Дню Святого Валентина, по сравнению со 164,76 долларами в 2021 году.

Увеличение связано с тем, что многие намерены тратить больше на близких людей или супругов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв