American Eagle и E. L. F. Cosmetics представят коллекцию косметики в джинсовом стиле
Розничный торговец American Eagle запускает свою первую линию косметики и средств по уходу за кожей в сотрудничестве с косметическим брендом E. L. F. Cosmetics, ориентируясь на их общую аудиторию Gen Z. Лимитированная коллекция содержит четыре продукта в джинсовом стиле — тени для век, бальзам для губ и глиняную маску стоимостью от восьми до шестнадцати долларов, а также сумку из денима American Eagle, которую можно будет приобрести за 50 долларов.
Коллекция будет представлена в рамках кампании «От Selfie к Belfie», которая поощряет аудиторию делиться своими любимыми образами в джинсовой одежде на TikTok, поощряя их авторской песней и возможностью выиграть приз. Для дальнейшего продвижения кампании Карлайя Грант была объявлена послом, которая представит свою интерпретацию этого вызова на платформах социальных сетей брендов.
Смотрите также:
Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.
Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков
Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.
Крейг Броммерс, директор по маркетингу American Eagle, заявил в официальном релизе: “Наши бренды напрямую связаны с поколением Z. «Мы встречаемся с ними в их гардеробе, в то время как E. L.F. встречается с ними у их туалетного столика. Мы рады возможности взаимодействовать с представителями разных точек соприкосновения и отраслей, чтобы обеспечить интересное сотрудничество, которое, как мы знаем, им понравится.
С 30 марта, наряду с избранными магазинами American Eagle и интернет-магазинами брендов, ограниченный ассортимент будет доступен в недавно открытом магазине E. L. F. Cosmetic на TikTok.