Amazon внедряет функцию социальной коммерции, мало чем отличающуюся от TikTok
Amazon в четверг запустил функцию, позволяющую покупателям покупать товары из персонализированной ленты фотографий и видео, похожей на сеть TikTok от ByteDance. Экспериментальная функция будет запущена в США в ближайшее время после тестирования на отдельных клиентах на этапе запуска, где пользователи смогут выбрать свои интересы и получать наиболее релевантные каналы. Сервис под названием Inspire отображается в приложении в виде значка в форме лампочки, отображающего непрерывную ленту фотографий и видеороликов с товарами, которые могут понравиться клиентам или которые они могут приобрести, сообщает The Wall Street Journal.
Покупатели также могут приобретать товары у других клиентов, брендов и влиятельных лиц, что является ключевой возможностью для социальной коммерции, которую Amazon стремится использовать успешно. Оливер Мессенджер, директор Amazon по шопингу, сказал в интервью, что видеоконтент действительно помогает покупателям лучше понять продукт.
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
В Yahoo заявили, что портал будет подбирать контент в соответствии с интересами покупателей, со временем становясь все более адаптированным, и что он был запущен в стратегически важный момент — в разгар сезона отпусков. Монетизация социальных сетей не всегда была успешной для технологических компаний, поскольку многие заявляют, что алгоритмы сговорились использовать пользователей для получения денег.
Ранее Amazon запустила программу Influencer, позволяющую создателям контента создавать персонализированные страницы на Amazon и зарабатывать деньги, когда пользователи совершают покупки по настраиваемым ссылкам.