Amazon Отмечает продолжающийся Уверенный Рост Числа Независимых Продавцов
В 2022 году в магазинах Amazon только у независимых продавцов было продано более 4,1 миллиарда товаров, что в среднем составило более 230 000 долларов продаж. Важно отметить, что эти независимые продавцы, по словам представителей компании, в основном представляют собой предприятия малого и среднего бизнеса, на которые Amazon продолжает ориентироваться с помощью инвестиций, инноваций и инициатив. В настоящее время, согласно отчету Amazon, более 60% продаж на ее онлайн-торговой площадке приходится на независимых продавцов, которые предоставляют широкий ассортимент товаров, конкурентоспособные цены и удобство для потребителей Amazon.
В 2022 году эти компании экспортировали более 260 миллионов товаров. Пять основных категорий товаров, которые независимые продавцы из США покупают в магазинах Amazon, включают товары для здоровья и личной гигиены, товары для дома, косметику, бакалею и одежду.
В то время как пятью штатами с наибольшим количеством независимых продавцов в магазинах Amazon являются Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Техас и Нью-Джерси, в отчете компании говорится, что по всей стране также существует множество возможностей для малого бизнеса. Продавцы в сельских районах, включая некоторые районы Иллинойса, Луизианы, Западной Вирджинии и Вайоминга, вместе взятые, достигли более чем 40-процентного роста продаж в магазине Amazon в годовом исчислении. “Малый бизнес — это сердце наших местных сообществ и основа экономики США”, — сказал Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по продажам партнерских услуг по всему миру. “Amazon ежегодно инвестирует миллиарды долларов, чтобы предоставить предпринимателям постоянно совершенствующийся набор ценных инструментов и ресурсов, которые помогут им получить доступ к капиталу, быстро запустить наш магазин, создать свои бренды, быстро масштабироваться и охватить большее число клиентов.
Amazon стремится к успеху малого бизнеса, и мы рады продолжать внедрять инновации от их имени и помогать им становиться успешными компаниями”.
Согласно отчету Amazon, продажи в магазине Amazon позволили независимым продавцам создать примерно 1,5 миллиона рабочих мест в США. Эти рабочие места варьируются от управления и операционной деятельности до поддержки усилий бизнеса по продаже через магазин Amazon. Кроме того, Amazon предлагает доступ к целому ряду инструментов, программ и сервисов, которые помогут независимым продавцам выйти на новый уровень и развить свои бренды.
Исследование компании показывает, что в 2022 году владельцы брендов в США увеличили продажи в магазинах Amazon более чем на 20 процентов в годовом исчислении. “С тех пор как 23 года назад представители малого и среднего бизнеса начали продавать товары в нашем магазине, я был поражен их страстью, креативностью и преданностью делу клиентов”, — сказал Дуг Херрингтон, главный исполнительный директор Amazon Worldwide Stores. “Спустя все эти годы, лично встречаясь со многими продавцами, я по-прежнему восхищаюсь их созданием бренда, гибкостью и способностью заглядывать за угол и предугадывать новые тенденции в производстве продуктов. Я горжусь тем, что трудолюбивые, разносторонне развитые и умные предприниматели продолжают добиваться успеха, развивая свой бизнес в магазине Amazon, и я ценю огромную ценность, которую мы вместе можем принести клиентам по всему миру. ”
Смотрите также:
Потребители планируют больше путешествовать этим летом http://euroelectrica.ru/potrebiteli-planiruyut-bolshe-puteshestvovat-etim-letom/.
Интересное по теме: Совместная работа Disney и Tommy Привносит классические черты в подготовку персонажей
Советы в статье "Теастер Гейтс, Лаборатория экспериментального дизайна Prada, стремится к разнообразию" здесь.
В течение всего года Amazon продолжает продвигать и выделять малый бизнес в своих магазинах, в том числе с помощью постоянной витрины “Поддержи малый бизнес”, которая поощряет потребителей совершать небольшие покупки и помечает малые предприятия значком Small Business, с помощью которого потребители могут легко открывать для себя новые предприятия.