Amazon борется с поддельными отзывами о потребительских товарах
У Amazon проблема с поддельными отзывами о товарах. Проблема настолько серьезна, что компания подает в суд на более чем 10 000 администраторов групп Facebook за попытку организовать поддельные отзывы на Amazon в обмен на деньги или бесплатные товары. Amazon заявила, что очень серьезно относится к целостности своей платформы отзывов и будет удалять отзывы, а также исключать из списка сопутствующие товары.
Компания также заявила, что подает иски о манипулировании отзывами против недобросовестных продавцов и производителей, которые пытаются приобрести поддельные отзывы, и сторон, которые предоставляют и публикуют эти отзывы. В результате этих судебных исков были вынесены судебные решения в денежном выражении, превышающие годовой доход таких продавцов, и получены данные, позволяющие нам предпринять дополнительные принудительные действия в отношении других лиц. 10 000 поддельных отзывов в социальных сетях С 2020 года Amazon сообщила Meta о более чем 10 000 групп поддельных отзывов.
В Amazon работает более 12 000 человек по всему миру, которые занимаются защитой своих магазинов от мошенничества и злоупотреблений, включая поддельные отзывы. По данным Footwear News, Meta отреагировала удалением половины групп в нарушение своей политики, в результате чего, по словам Amazon, только в 2020 году было заблокировано более 200 миллионов предположительно поддельных отзывов.
Бренды и продавцы, продающие товары на Amazon, с большей вероятностью будут появляться первыми в результатах поиска, если их товары будут высоко оценены по результатам предыдущих покупок. Amazon утверждает, что продавцы набирают группы в Facebook для того, чтобы они оставляли поддельные отзывы.
В одной из таких групп, которая называлась «Обзор продуктов Amazon», было более 43 000 участников, прежде чем она была закрыта родительской компанией Facebook Meta. В другой, под названием «Amazon Varified Buyer & Seller», было более 2500 участников. По данным CNBC, администраторы групп взимали 10 долларов за поддельный отзыв. Рецензентов также заманивали обещаниями бесплатных продуктов в обмен на поддельные отзывы. Эти группы созданы для привлечения людей, желающих публиковать стимулирующие и вводящие в заблуждение отзывы о магазинах Amazon в США. США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Японии, говорится в заявлении Amazon. «Наши команды пресекают миллионы подозрительных отзывов еще до того, как их увидят клиенты, и этот судебный процесс является еще одним шагом в выявлении преступников, действующих в социальных сетях», — говорится в заявлении Дхармеша Мехты, вице-президента Amazon по продаже партнерских услуг.
«Активные юридические действия в отношении злоумышленников — это один из многих способов, с помощью которых мы защищаем клиентов, привлекая злоумышленников к ответственности». Amazon был пионером в области обзоров товаров, внедрив их в 1995 году, чтобы помочь покупателям принимать более обоснованные решения о покупке.
Смотрите также:
Трансмиссионное масло для экономии топлива: мифы и реальность http://euroelectrica.ru/transmissionnoe-maslo-dlya-ekonomii-topliva-mifyi-i-realnost/.
Интересное по теме: Президент Alibaba покидает совет директоров Farfetch
Советы в статье "Сообщается, что голландская дочерняя компания JD Sports подала заявление о банкротстве" здесь.
Гигант розничной торговли признает, что распространение поддельных отзывов остается общеотраслевой проблемой, и только правоохранительные органы не решат эту проблему. «Постоянное устранение поддельных отзывов в сфере розничной торговли, туризма и других секторах потребует более тесного государственно-частного партнерства, включая сотрудничество между пострадавшими компаниями, сайтами социальных сетей и правоохранительными органами, направленное на повышение степени защиты прав потребителей».