Alibaba выделяет 60 миллионов долларов на разработку очков дополненной реальности
Китайская онлайн-торговая площадка Alibaba объявила о начале раунда финансирования в размере 60 миллионов долларов для компании Nreal, специализирующейся на дополненной реальности (AR). Благодаря последнему сбору средств серии C+ для китайской компании общий объем инвестиций за 12 месяцев составил 200 миллионов долларов. Новое финансирование будет направлено на исследования и разработки, ускоряющие выход компании на новые рынки и укрепляющие существующие партнерские отношения с разработчиками и партнерами.
Компания Nreal одной из первых запустила в продажу потребительские очки дополненной реальности, которые в настоящее время доступны в шести странах, включая США, где в магазинах Verizon по всей стране продаются очки двух моделей. Продукт, который был представлен в 2019 году, позволяет осуществлять потоковое видео и интерактивные игры, что стало возможным благодаря партнерству с технологическими компаниями.
Смотрите также:
Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.
Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence
Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.
Кроме того, Nreal планирует представить очки дополненной реальности, специально разработанные для электромобилей. Новый дизайн, созданный совместно с NIO, планируется выпустить в 2022 году. Инвестиции Alibaba в Nreal следуют за рядом стратегических инвестиций ряда брендов и организаций, включая Kuaishou, Yunfeng Capital и iQiyi. В этом году компания надеется добиться потенциального массового внедрения очков дополненной реальности во всем мире и планирует продолжать налаживать партнерские отношения с брендами, разработчиками и контент-провайдерами.