Alibaba расширяет присутствие в метавселенной благодаря роскошному показу мод Tmall

Alibaba расширяет присутствие в метавселенной благодаря роскошному показу мод Tmall

Китайская компания электронной коммерции Alibaba собирается отпраздновать пятилетие своего роскошного павильона Tmall, онлайн-платформы для покупок люксовых брендов, запуском digital experiences. Чтобы отпраздновать это событие, компания отправится в метавселенную вместе с мировыми брендами класса люкс на показ мод в дополненной реальности (AR) и выставку с использованием расширенной реальности (XR), демонстрирующую будущее розничной торговли. Во время мероприятия покупатели могут приобрести специальный премиум-абонемент Meta pass, который позволит им приобретать новые товары от Burberry, Max Mara и Bogner еще до того, как они попадут в магазин.

На его показе AR-моды, который состоится 22 сентября в сотрудничестве с Vogue China, на виртуальном подиуме примут участие несколько талисманов бренда. Это является частью стратегии Alibaba Group по увеличению числа способов, с помощью которых люксовые бренды могут общаться с китайскими покупателями в цифровом формате, и компания уже внедряет в свои предложения 3D-шопинг, примерки дополненной реальности и цифровые аватары.

«Еще до того, как слово «метавселенная» стало модным, мы уже превратили это модное слово в коммерческую реальность», — сказала Джанет Вонг, глава подразделения роскоши Alibaba, в своем блоге на веб-сайте компании. Роскошный павильон Tmall уже начал праздновать на прошлой неделе во время гала-концерта в Шанхае, на котором присутствовали представители таких компаний, как Richemont, Kering, LVMH и OTB. На мероприятии приглашенные смогли познакомиться с виртуальными выставками и торговыми площадями, опробовать очки дополненной реальности и продукты, а также ознакомиться с захватывающими впечатлениями от покупок.

Смотрите также:

Мир моды спускается в Великобритании Манчестер в Шанель показать http://euroelectrica.ru/mir-modyi-spuskaetsya-v-velikobritanii-manchester-v-shanel-pokazat/.

Интересное по теме: Ральф Лорен выпускает дебютную коллекцию Artist in Residence

Советы в статье "Bogner открывает первый автономный концептуальный магазин в Великобритании" здесь.

В дополнение к своему предложению Alibaba заявила, что готовится опубликовать техническую документацию, в которой надеется помочь люксовым брендам в Китае отслеживать результаты использования сервисов на основе метавселенной, чтобы оптимизировать свои цифровые стратегии.

Нет комментариев

    Оставить отзыв