Alibaba и JD. впервые держат распродажи в рамках Дня одиночек в секрете

Alibaba и JD. впервые держат распродажи в рамках Дня одиночек в секрете

Китайские гиганты электронной коммерции Alibaba и JD. Com решили не публиковать данные о продажах в рамках своего ежегодного Дня холостяков, возможно, намекая на то, что макроэкономические трудности могут сказаться на регионе и его бизнесе. В то время как Alibaba заявила, что результаты соответствуют показателям GMV за прошлый год, несмотря на макроэкономические проблемы, JD. Компания Com сообщила, что в этом году была зафиксирована рекордная выручка за 11-дневный рекламный период, который начался 31 октября и продолжался до 11 ноября. Последний также отметил, что объемы сделок ведущих модных брендов группы LVMH, включая Bvlgari, Celine, Fendi и Loewe, выросли в 18 раз.

Согласно заявлению президента группы компаний «Большой Китай» Эндрю Ву, LVMH заключила партнерское соглашение с JD. На Com представлены 19 брендов в различных категориях, еще 10 брендов дебютировали в рамках сотрудничества в этом году. На платформе также наблюдалось 200-процентное увеличение объема транзакций для 87 международных косметических брендов, в то время как у 500 международных брендов на JD Worldwide рост составил 100 процентов.

Смотрите также:

Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.

Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество

Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.

Между тем, Alibaba представила более 290 000 брендов в 7000 товарных категориях на Всемирном шопинг-фестивале 11.11 в этом году, сообщив, что в течение первых четырех часов после открытия второго кассового окна более 130 брендов превысили 100 миллионов юаней, заработанных участниками GMV. Кроме того, более 5600 брендов получили GMV, сгенерированный их участниками, более чем в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около 1000 зарубежных брендов на глобальной платформе Tmall продемонстрировали рост более чем на 100% в годовом исчислении в таких категориях, как спорт и аксессуары., наибольший рост наблюдается в сфере наружной рекламы и ювелирных изделий.

В 2022 году Alibaba также запустила прямые трансляции на Taobao, организованные влиятельными лицами и продавцами, которые посмотрели более 300 миллионов потребителей.

Нет комментариев

    Оставить отзыв