Алессандро Виджиланте станет следующим креативным директором Rochas

Алессандро Виджиланте станет следующим креативным директором Rochas

Итальянский дизайнер Алессандро Виджиланте (Alessandro Vigilante) назначен следующим главой бренда женской одежды Rochas в качестве креативного директора ready-to-wear. Его первая коллекция будет представлена в феврале на Неделе моды в Париже осенью 2024 года. Выпускник Европейского института дизайна (IED) Moda Lab стал шестым креативным директором, вступившим в должность после ухода основателя бренда Марселя Роша. В пресс-релизе Vigilante, посвященном его назначению, говорится, что для него большая честь работать в роскошном доме, добавив: «Rochas олицетворяет приверженность французской утонченности и торжество женственности, которые я нахожу невероятно вдохновляющими». В интервью журналу Vogue дизайнер рассказала: «Это захватывающе, когда происходит что-то неожиданное.

В течение 16 лет я воплощала видение других креативных директоров, теперь мне действительно нужно говорить своим собственным голосом. Для Вики, как для танцовщицы, все сводится к телу и движению. Это не просто создание модной одежды, это создание одежды, которая заставляет вас чувствовать себя сильнее, властнее и увереннее в себе, потому что вы чувствуете себя в ней по-настоящему хорошо.

Его опыт работы в индустрии моды класса люкс насчитывает около 23 лет.

Он впервые пришел в этот сектор в качестве старшего дизайнера женской одежды в Dolce&Gabbana, а затем занял аналогичные руководящие должности в таких компаниях, как Gucci и Aeffe. В 2020 году он основал свой собственный одноименный лейбл, следуя девизу «Украшай свое тело движениями», относящемуся к миру танца, индустрии, частью которой он был в течение 15 лет.

Новая женщина от Rochas не следит за тенденциями В своем заявлении для СМИ Филипп Бенасин, соучредитель, председатель правления и генеральный директор Rochas, владельца Interparfums, сказал, что в основе фирменного стиля бренда лежит идея элегантной женственности и дерзкой парижской утонченности. Он добавил, что, хотя в последние годы бренд оставался относительно обособленным, у него все еще есть «Узнаваемое имя», и продолжил свой комментарий: «Смена талантливых арт-директоров за последние 15 лет показывает, что дом все еще пытается найти волшебную формулу.

Смотрите также:

IFM Fashion Reboot 2023: министр Франции излагает государственную политику в области моды "Если мы хотим посылать сигналы рынку, нам придется поработать над http://euroelectrica.ru/ifm-fashion-reboot-2023-ministr-frantsii-izlagaet-gosudarstvennuyu-politiku-v-oblasti-modyi-esli-myi-hotim-posyilat-signalyi-ryinku-nam-pridetsya-porabotat-nad/.

Интересное по теме: Аэрозоли войдут в категорию одежды благодаря сделке Maze Collections

Советы в статье "Шэрон Оттерман присоединится к macyv в качестве директора по маркетингу" здесь.

Бывший креативный директор Rochas Шарль де Вильморен покинул компанию в апреле 2023 года, всего через два года после своего назначения и выпуска четырех коллекций для бренда. Теперь, похоже, Rochas стремится освоить совершенно новые направления, оставаясь при этом близким к архивам The Housewatch, и лейбл уже поделился планами Vigilante на предстоящие релизы.

В пресс-релизе бренда говорится, что дизайнер стремился привнести «современность в харизматичную, утонченную и неподвластную времени красоту, которая уже давно стала частью ДНК бренда». Для Vogue Виджиланте добавила: » Я представляю себе новую женщину Rochas как человека, который не следит за тенденциями, у нее есть своя индивидуальность, и мне нравится, как она носит свою одежду.

Нет комментариев

    Оставить отзыв