Александр Маккуин иллюстрирует модель до AW22 с помощью zine и инсталляции

Александр Маккуин иллюстрирует модель до AW22 с помощью zine и инсталляции

Британский модный бренд Alexander McQueen пригласил 12 художников продемонстрировать свои индивидуальные методы работы, чтобы представить женскую коллекцию бренда на осень-зиму 2022 года. Проект под названием «Процесс» представлен в виде 160-страничного журнала, в котором рассказывается личная история каждого художника и его путешествие о том, как они взаимодействовали с творчеством Сары Бертон при создании своих произведений искусства. The zine будет работать отдельно от временной инсталляции во флагманском здании бренда на Олд-Бонд-стрит в Лондоне, где каждое произведение искусства будет представлено в соответствии с образами женской одежды, которые их вдохновили.

«Концепция заключается в том, чтобы проиллюстрировать, что креативность проявляется с бесчисленных точек зрения, — пояснил Александр Маккуин в своем заявлении. — Всем художникам, участвующим в проекте, предоставляется полная творческая свобода для демонстрации их индивидуальных подходов и взаимодействия с выбранным ими образом». Сара Бертон, креативный директор Alexander McQueen, объясняет: «В этом сезоне я хотела вступить в новый творческий диалог с коллекцией и посмотреть, как художники интерпретировали работы, которые мы создали в студии.

Было очень интересно наблюдать за тем, как креативность проявляется с самых разных точек зрения, и какие результаты получаются разнообразными и красивыми. Мы хотели, чтобы художники имели полную свободу реагировать на внешний вид, создавая смелые и заставляющие задуматься диалоги с помощью своих работ.

Я надеюсь, что зрители будут так же вдохновлены, как и все мы, наблюдая за этими творческими процессами. Среди художников, принявших участие в проекте, были Энн Кэтрин Новембер Хибо, Беверли Семмс, Биньи, Кристина де Миддель, Гвиневера ван Синус, Хоуп Ганглофф, Марсия Куре, Джеки Никерсон, Дженни Джиун Ли, Judas Companion, Марсела Корреа и Марсия Майкл.

Скульптор из Чили Марсела Корреа (Marcela Correa) создала серию небольших моделей в виде трехмерных коллажей из склеенной бумаги, вырезок из журналов, эпоксидной смолы и стекловолокна, вдохновленных коллекцией Александра Маккуина look one — корсетным платьем с открытыми плечами и глубоким вырезом. а рукава и детали в виде косточек выполнены из популярного желтого полистирола. Модель и фотограф Гиневра ван Синус (Guinevere van Seenus) вдохновилась корсетным платьем look seven без бретелек из серебристого полистирола, чтобы создать серию вышитых фотографий polaroid и принтов.

В то время как Биньи, художник, куратор, ученый, архитектурный дизайнер, культурный критик и активист из Пекина, Китай, разработал свадебное платье и мужской костюм, выполненные тушью, льном, хлопком и бумагой. Американская художница Хоуп Ганглофф, наиболее известная своими яркими портретными работами, выбрала платье look 16 из черного денима, сшитое по частям и с заплатками, в качестве отправной точки для зарисовки своей соседки и художницы Кейтлин Маккуин в этом платье.

Смотрите также:

Матчи, которые, как сообщается, требуют денежных вливаний http://euroelectrica.ru/matchi-kotoryie-kak-soobshhaetsya-trebuyut-denezhnyih-vlivaniy/.

Интересное по теме: Coty расширяет глобальную политику предоставления родительских отпусков

Советы в статье "Hackett в Лондоне открывает новый магазин, посвященный премиальной линейке" здесь.

Художница по керамике Дженни Джиун Ли (Jennie Jieun Lee) создала скульптурное изделие, вдохновленное look 21, — платье-комбинацию с асимметричной драпированной юбкой из полированной валлийской кожи красного цвета с отделкой из черного фестончатого нижнего кружева. Британская художница Марсия Майкл (Marcia Michael), которая выступает против использования черного цвета, превратила корсетное платье look 33 с бретелями, расшитыми гагатом, и деталями из кости, с клеткой на бедрах и вышивкой голубыми, черными и серебряными бусинами и блестками в виде колокольчиков на черной тюлевой основе в скульптуру.

Журнал The Process будет доступен в магазинах Alexander McQueen, а также разослан по почте ключевым клиентам бренда по всему миру.

Нет комментариев

    Оставить отзыв