Актриса Джули Боуэн и ветеран Conde Nast Джилл Бирен запустят бренд по уходу за кожей для мальчиков

Актриса Джули Боуэн и ветеран Conde Nast Джилл Бирен запустят бренд по уходу за кожей для мальчиков

В ответ на нехватку товаров для мальчиков-подростков актриса Джули Боуэн и Джилл Бирен из Conde Nast объединились, чтобы запустить бренд по уходу за кожей и оздоровлению JB Skrub, предназначенный для подростков. Супруги, которые сами являются матерями мальчиков, увидели, что мальчики этого возраста недостаточно представлены на рынке, и решили создать бренд, который поощрял бы пользователей проявлять чувство ответственности за свою гигиену, говорится в заявлении для FashionUnited. Продукты, которые впервые были представлены на рынке, включают в себя средство для мытья тела, спрей для тела, лосьон для лица, пенку для умывания и тонер-подушечки, стоимость которых составляет от 16 до 20 долларов.

Согласно заявлению бренда, в каждой из научно обоснованных формул используется запатентованная смесь пре- и пробиотиков, а также антимикробных ингредиентов. Эти продукты были созданы с целью превзойти стандарты Sephora-Clean, а также предложить мальчикам простое и доступное решение для ухода за кожей.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Джей Би Скраб официально выйдет на экраны 10 января 2023 года и будет использовать платформу социальных сетей и охват Боуэн, которая сделала себе имя, сыграв Клэр Данфи в сериале «Современная семья». Тем временем Бирен, который в течение 16 лет работал менеджером по рекламе в Conde Nast, займет должность генерального менеджера, курирующего продажи, маркетинг и разработку продуктов.

Нет комментариев

    Оставить отзыв