Adidas заявляет, что хочет продолжать использовать дизайн Yeezy

Adidas заявляет, что хочет продолжать использовать дизайн Yeezy

Компания Adidas заявила, что планирует продолжать использовать дизайн Yeezy даже после окончания сотрудничества с Канье Уэстом. Об этом сообщил финансовый директор Adidas Харм Олмейер в среду утром на телефонной конференции, посвященной результатам третьего квартала компании. По словам Ольмайера, немецкий производитель спортивных товаров является единственным владельцем всех прав на дизайн существующих изделий, а также на предыдущие и новые цветовые решения в рамках партнерства.

Смотрите также:

Balenciaga делает ставку на ажиотаж с последним голливудским показом http://euroelectrica.ru/balenciaga-delaet-stavku-na-azhiotazh-s-poslednim-gollivudskim-pokazom/.

Интересное по теме: Основатель Mallet London exits

Советы в статье "Новая оперативная группа в Нью-Йорке будет бороться с кражами в розничной торговле" здесь.

Исключением из этого правила является название «Yeezy», сообщает специализированный журнал Business of Fashion. Adidas планирует реализовать свои права уже в следующем году. Кроме того, в 2023 году планируется сэкономить 300 миллионов евро, которые были бы направлены West и Yeezy в рамках партнерства в виде лицензионных и маркетинговых выплат. Объявляя результаты за третий квартал, Adidas вновь понизила прогноз на весь год в связи с прекращением выпуска продукции Yeezy в четвертом квартале.

Когда компания прекратила сотрудничество в конце октября после антисемитских заявлений Уэста, она ожидала негативного влияния на прибыль в размере до 250 миллионов евро. Этот пост был обновлен после веб-трансляции Adidas 9 ноября 2022 года в 17:40. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. Автор перевода и правки: Рэйчел Дуглас.

Нет комментариев

    Оставить отзыв