Adidas объявляет о самой масштабной в истории поддержке женщин
Гигант спортивной одежды Adidas объявил, что он усиливает свою миссию по созданию реальных и долговременных изменений для женщин в спорте, «внедряя новые инновации, ориентированные на женщин, наряду с усилением поддержки признанных и начинающих спортсменов и новыми массовыми программами.
В 2022 году немецкий бренд спортивной одежды сосредоточит свое внимание на трех ключевых направлениях — продуктах, людях и программах, о которых рассказывается в последней главе его кампании «Невозможное — это ничто», посвященной вдохновляющим женщинам со всего мира, преодолению барьеров в спорте и обеспечению гендерного равенства. Основное внимание будет уделяться крупным инвестициям в инновационные продукты, ориентированные на женщин, для выявления и удовлетворения особых потребностей женщин в спорте.
В декабре бренд представил модель Ultraboost 22, разработанную с учетом различий между высотой подъема стопы у мужчин и женщин, анатомией каблука и тенденциями изменения походки, и в течение года продолжит внедрять инновации, начиная с совершенно нового подхода к спортивным бюстгальтерам. Бренд спортивной одежды Adidas, который называет это своей самой большой заботой о женщинах, также запустит серию долгосрочных массовых программ, направленных на поощрение и удержание женщин и девочек в спорте.
Это будет включать в себя европейскую академию «Преодоление барьеров», которая будет способствовать системным изменениям, предоставляя учебные ресурсы по гендерному равенству всем спортивным клубам, тренерам и спортсменам. Adidas также продолжит сотрудничество с Black Women’s Player Collective и Common Goal и поддержит следующее поколение звезд WNBA в рамках инициативы Adidas Legacy initiative.
Третьим направлением деятельности будет продолжение долгосрочных партнерских отношений с женскими спортсменками и командами, а также спонсорство высших лиг и турниров, таких как Лига чемпионов УЕФА среди женщин и Евро-2022 среди женщин. Комментируя ориентацию бренда на женщин, Вики Фри, глава отдела глобального маркетинга Adidas, заявила: “Этой весной мы продолжаем придерживаться концепции нашего бренда “Невозможное — ничто», чтобы объединить сильное, разнообразное и влиятельное сообщество спортсменок, которые меняют правила игры.
Мы видим их силу, мы радуемся открывающимся перед ними возможностям, мы разделяем оптимизм, с которым они пользуются возможностями. Это наш призыв ко всем женщинам продолжать делать невозможное возможным каждый день. Adidas может только продолжать оставаться их союзником, готовясь служить им с помощью инноваций в наших продуктах, партнерских отношений и во всех областях спорта. Чтобы подчеркнуть свою приверженность к узнаваемости, в предстоящей кампании «Невозможное — ничто» рассказываются истории женщин, которые вдохновляют других.
Смотрите также:
House of Blueberry выпускает цифровые носимые устройства, вдохновленные Clueless http://euroelectrica.ru/house-of-blueberry-vyipuskaet-tsifrovyie-nosimyie-ustroystva-vdohnovlennyie-clueless/.
Интересное по теме: Maybelline внедряет виртуальный макияж в Microsoft Teams
Советы в статье "Берлинская мода на фетиш выходит за рамки клубной моды" здесь.
В фильме, премьера которого состоится 14 февраля, примут участие волейболистка Тифани Абреу, баскетболистка Асма Эльбадави, бегунья Фатима Ибрахими, скейтбордистка Момиджи Нишия и преподаватель йоги Джессамин Стэнли, а также актер Хойен и модель Элли Голдштейн.