Adidas хочет вернуть доверие китайских потребителей с помощью новой стратегии
Производитель спортивных товаров Adidas хочет решить свои проблемы на китайском рынке, уделяя больше внимания местным условиям. Компания планирует создать более патриотичные продуктовые линейки для Китайской Народной Республики, сочетающие международный дизайн с традиционной китайской культурой. К следующему году Adidas хочет, чтобы по крайней мере 30% одежды, продаваемой в Китае, создавалось на местном уровне, сообщил газете Financial Times (FT) Адриан Сиу, менеджер, отвечающий за эту страну.
До кризиса эта доля составляла незначительный процент, выражающийся однозначной цифрой. Кроме того, Adidas планирует расширить партнерские отношения с китайскими спортсменами и перенести большую часть своего производства в Китай, чтобы быстрее реагировать на модные тенденции.
Но эксперты говорят, что это может привести к росту затрат на рабочую силу, сообщает FT. Стоимость рабочей силы в Китае выше, чем во Вьетнаме, Индонезии или Камбодже. В последнее время Adidas сталкивается с проблемами в Китае, в дополнение к высокой инфляции и внезапному прекращению сотрудничества с американским рэпером Канье Уэстом.
Смотрите также:
Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.
Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг
Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.
Компания, как и ее конкуренты Nike и Puma, долгое время страдала от жесткой политики китайского правительства в отношении Corona, которая негативно сказывалась на потреблении. В течение некоторого времени ситуация усугублялась напряженностью в отношениях между западным миром и Китаем по вопросу прав человека, что уже привело к призывам к бойкоту западных брендов в стране.
Кроме того, растет конкуренция со стороны китайских брендов одежды. Не в последнюю очередь из-за проблем в Китае Adidas грозит операционный убыток в текущем году. (DPA).