Acne Studios празднует 10-летний юбилей на Неделе моды в Париже
В рамках проходящей Недели моды в Париже Acne Studios отпраздновала свой 10-летний юбилей показом, созданным в духе необычной свадебной вечеринки, и отметила десятилетие с тех пор, как бренд впервые появился на этом мероприятии. В коллекции женской одежды SS23, которая также была представлена в сочетании с коллекцией мужской одежды, шведские бренды сменили свойственный им строгий стиль на эстетику, которая приобрела более китчевый оттенок. По словам креативного директора лейбла Джонни Йоханссона, решение исследовать тему «ниспровергнутой свадьбы» органично связано с празднованием его собственной годовщины.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
В пресс-релизе дизайнер сказал: «Самое знаковое событие, которое я мог бы придумать, — это свадьба. Я нахожу свадьбы увлекательными, потому что они всегда являются плавильным котлом и дают толчок множеству эстетических решений. В свадьбах есть что-то милое, китчевое, миловидное“, но также и что-то серьезное, напряженное и ранимое. Взгляд Йоханссон на эту концепцию можно увидеть в полотняных скатертях, использовании цветов и простынях для свадебной ночи. Он отметил, что хотел уравновесить архетипы официальной одежды игривыми штрихами. Среди новинок бренд представил свою монограмму AS с жаккардовым принтом, которую можно было увидеть на джинсовой ткани в стиле пэчворк и виниле. Монограмма Platt будет доступна ограниченным тиражом в Интернете и в некоторых магазинах Acne Studios по всему миру, а более широкий ассортимент появится весной 2023 года. Само шоу также сыграло свою роль в продвижении бренда, поскольку мероприятие проходило в отделанном розовыми тонами зале Токийского дворца.
Это контрастирует с его первым показом в Париже, проведенным в сотрудничестве с Музеем моды, во время которого дизайнер черпал вдохновение из французской истории для создания своей коллекции.