ABG приветствует Дэвида Бекхэма в своем портфолио и планирует развивать бренд

ABG приветствует Дэвида Бекхэма в своем портфолио и планирует развивать бренд

Сразу после объявления о партнерстве с New Guards Group компания Authentic Brands Group (ABG) объявила о том, что в ее портфолио появится еще одно громкое имя: Дэвид Бекхэм. Глобальная компания по разработке брендов объявила о вступлении в стратегическое партнерство с футболистом, ставшим предпринимателем, для построения будущего бренда David Beckham. Бекхэм, которого поддерживает ряд высокопоставленных партнеров, включая Adidas, Tudor и EA Sports, также намерен стать акционером ABG в связи с этим партнерством.

Он присоединится к растущему портфолио ABG, ориентированному на спорт, в которое уже входят такие бренды, как Мухаммед Али, Шакил О’Нил и Sports Illustrated. Совместно с ABG Бекхэм планирует развивать свой бренд за счет стратегического развития, инновационных бизнес-моделей, партнерских отношений со СМИ и новых потребительских товаров.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Кроме того, ABG официально откроет свою европейскую штаб-квартиру в Лондоне, поскольку компания, занимающаяся разработкой бренда, намерена продолжать расширять свое корпоративное присутствие. Благодаря значительным приобретениям и партнерским отношениям, демонстрирующим эти амбиции, за последние два года компания быстро расширила свой охват.

Наиболее примечательно, что в 2021 году фирма приобрела Reebok у Adidas, после чего продолжила налаживать международные партнерские отношения, чтобы обновить спортивную сеть и вернуть ее на мировую карту.

Нет комментариев

    Оставить отзыв