Abercrombie &Fitch запускает новую обновленную концепцию розничной торговли
Компания Abercrombie &Fitch представила новую концепцию розничной торговли, вдохновленную ощущениями, испытываемыми в начале длинных выходных, для своих молодых клиентов из поколения миллениалов и нулевых. Как поясняется в пресс-релизе Abercrombie & Fitch, новый дизайн в стиле getaway был разработан в стиле шикарного лобби отеля, чтобы придать приоритетное значение многоканальным покупкам и предоставить клиентам захватывающую интерпретацию современного опыта Abercrombie. Концепция направлена на то, чтобы предложить своим покупателям отдохнуть от типичных торговых помещений, совершая изысканные и расслабляющие покупки с использованием подвесных светильников и мебели, деревянных акцентных стен и стилизованных пространств.
Кэри Круг (Carey Krug), старший вице-президент и руководитель отдела маркетинга Abercrombie brands, сказала: «Наши новые магазины, оформленные в стиле отдыха, отражают единство эстетики нашего бренда и интуитивно понятной многоканальной функциональности. Молодые клиенты Abercrombie из числа миллениалов и миллениалок zillennial продолжают пользоваться нашими магазинами для самых разных целей, ”будь то знакомство с новыми продуктами и тенденциями, онлайн-заказы, общение с друзьями виртуально или в реальной жизни, поиск наиболее подходящих товаров или просто знакомство с брендом.
Все, начиная от оформления и элементов дизайна и заканчивая функциональностью помещений, было спроектировано таким образом, чтобы отразить идеальные впечатления наших клиентов, независимо от того, приходят ли они за новыми, тщательно продуманными покупками или используют возможности магазина omni-hub. Abercrombie &, Fitch открывает новые концепции розничной торговли для отдыха Первые два магазина Abercrombie &Fitch, реализующие концепцию getaway, открылись в Центре моды Del Amo в Лос-Анджелесе и в торговом центре Il Centro за пределами Милана.
Смотрите также:
Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.
Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов
Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.
Компания Abercrombie заявила, что до конца финансового года планирует открыть несколько концептуальных магазинов по всему миру, а на 2023 год запланировано еще больше. Джоанна Юинг (Joanna Ewing), генеральный вице-президент и руководитель креативного отдела Abercrombie brands, добавила: «Мы преобразовали мышление наших клиентов в реальный опыт погружения в мир моды.
Их любовь к нашей джинсовой ткани проявилась в создании специальной джинсовой студии. Примерочные были оптимизированы благодаря настраиваемому освещению и шикарным элементам дизайна». Атмосфера магазина, напоминающая вестибюль отеля, в сочетании со стойкой регистрации отражает их склонность к путешествиям. Весь дизайн этих новых магазинов отражает уникальный настрой наших покупателей на отдых, воплощенный в жизнь таким образом, чтобы создать атмосферу непринужденности, и это именно то, что олицетворяет Abercrombie».