Abercrombie &Fitch запускает кампанию, направленную на то, чтобы вновь представить себя потребителям
Глобальный ритейлер Abercrombie & Fitch обратился к своим сотрудникам с просьбой поделиться своим новым опытом в рамках активации нового бренда, направленной на официальное повторное представление ритейлера своим клиентам. Кампания под названием Abercrombie Today «направлена на то, чтобы подтвердить приверженность ритейлера принципам инклюзивности, создавая чувство сопричастности и подтверждая цель бренда, которая заключается в том, чтобы каждый день был таким же исключительным, как начало длинных выходных: комфортным, уверенным, свободным от стрессов“. В акции, посвященной разнообразию, примут участие сотрудники компании Abercrombie со всего бизнеса, которые поделятся своими мнениями и опытом, чтобы продемонстрировать, кем является Abercrombie сейчас.
Кампания будет представлена в социальных сетях и магазинах по всему миру, а лондонский магазин на Риджент-стрит порадует сотрудников Abercrombie новой витриной. “Abercrombie — это не тот бренд, под который нужно подстраиваться», — говорит Фрэн Горовиц, исполнительный директор Abercrombie &Fitch Co. В своем заявлении.
Смотрите также:
Имплантация зубов в Нижнем Новгороде: надежное восстановление улыбки http://euroelectrica.ru/implantatsiya-zubov-v-nizhnem-novgorode-nadezhnoe-vosstanovlenie-ulyibki/.
Интересное по теме: Пластиковые Окна В Липецке: Надежный Монтаж И Высокое Качество
Советы в статье "AMI празднует праздничный сезон с помощью pop-up и ледового катка" здесь.
Мы целеустремленно руководим, и этот всеобъемлющий и равноправный дух пронизывает все, что мы делаем. «Abercrombie Today» основывается на других целенаправленных инициативах ритейлера, в том числе на проекте «Долевое участие» в 2020 году, направленном на то, чтобы привлечь всеобщее внимание и оказать ощутимое влияние за счет привлечения финансирования, содействия изменениям и обмена опытом с недостаточно представленными сообществами.