5 Удивительных способов, которыми пользователи могут использовать Цифровой демонстрационный зал

5 Удивительных способов, которыми пользователи могут использовать Цифровой демонстрационный зал

Цифровой выставочный зал — это не просто помещение, предназначенное для оптовой продажи, но и центр, позволяющий преодолеть разрозненность и улучшить взаимодействие между командами. В этой отрасли мы занимаемся разработкой продуктов, и нам важно не только количество, нам нравится видеть, чувствовать и представлять их в наглядной форме. Платформа, которая уже широко используется для проведения презентаций по продажам, знаете ли вы, что есть 5 удивительных способов, с помощью которых пользователи также могут использовать цифровой демонстрационный зал? Дизайнеры, мерчендайзеры, маркетологи и даже сотрудники розничной торговли могут использовать цифровой демонстрационный зал в качестве централизованного центра визуального взаимодействия для всех групп, занимающихся маркетингом, а не только продажами.

Что мы подразумеваем под этим? Цифровой шоу-рум объединяет всех, предоставляя потрясающий контент, вдохновение и данные на одном главном экране. Вместо того, чтобы каждая команда работала отдельно друг от друга и поэтапно, Цифровой шоу-рум становится централизованным центром, где команды прозрачно сотрудничают друг с другом одновременно.

Платформа служит местом для просмотра, презентации и создания коллекций, что может быть сделано в любой точке соприкосновения — от дизайнеров до мерчендайзеров и вплоть до торговых представителей. Такая гибкость означает, что каждый может использовать ее — чем больше команд используют ее, тем больше знаний, инсайтов и вдохновения передается от одной команды к другой.

Все это усиленное сотрудничество и обратная связь делают весь процесс вывода продукта на рынок намного более упорядоченным и простым. На протяжении веков дизайнеры использовали доски настроения для визуализации своего вдохновения и в качестве места для презентации своих идей.

Что, если мы скажем вам, что цифровой выставочный зал также может служить живым и интерактивным холстом, который позволяет не только дизайнерам, но и командам загружать контент и оставаться вовлеченными? Для дизайнеров эта «живая доска объявлений» может служить местом, где они собирают все свои ресурсы в одном месте, следя за тем, чтобы все постоянно обновлялось. Кроме того, на этом полотне дизайнеры могут использовать прошлые коллекции и архивы в качестве справочных материалов и в то же время сравнивать свои творения с тем, что является модным на рынке.

Что касается других команд, то они могут не только наблюдать за процессом создания коллекции с помощью интерактивной панели настроений, но и черпать вдохновение и даже использовать ее как своего рода организованный мэшап контента и данных. В отделе маркетинга часто случается так, что членам команды рассылается презентация в формате PDF, но примерно через неделю детали уже нуждаются в обновлении.

Всего этого можно избежать, создав свой лукбук в цифровом демонстрационном зале. На этой платформе маркетологи могут объединить продукты и данные в одном организованном пространстве, а команды могут быстро получить доступ ко всем последним деталям, которые также полностью настраиваются.

Например, если цена на пару джинсов изменится с 70 до 89 евро, маркетологу не нужно будет обновлять презентацию, поскольку самые свежие данные уже есть. Это огромное преимущество для маркетинговой команды, поскольку они могут получать информацию о том, как используются эти активы, будь то в сезон продаж или через три месяца после него.

Это стало возможным благодаря тому, что другие члены команды добавляют обновления в режиме реального времени. Скажем, отдел продаж хочет продемонстрировать модель джинсовой ткани определенного фасона, они также могут сразу же получить соответствующие данные из системы в контексте бренда.

В цифровом шоуруме путеводители по товарам очень полезны для мерчендайзеров не только потому, что позволяют систематизировать всю информацию в одном централизованном каталоге, но и в образовательных целях. Им не нужно искать изображения во внешних папках и т.д., потому что ресурсы с данными всегда обновляются на этом одном холсте.

Допустим, мерчендайзер вводит ключевое слово «slim fit» — в руководстве по продукту будет отображаться все, что с ним связано, включая новейшие маркетинговые материалы. Кроме того, мерчендайзеры могут создавать учебные материалы для своих отделов продаж или обучать персонал розничной торговли, используя цифровой демонстрационный зал.

Например, сотрудники market часто завалены электронными письмами и руководствами, но представьте, что вы можете разместить все это на одном холсте. Руководства по продуктам Digital Showroom служат именно этой цели: дистанционно обучать персонал, знакомя его с последними новинками, тенденциями и коллекциями гораздо лучше, чем в формате PDF. Еще один удивительный способ, с помощью которого пользователи могут использовать Digital Showroom в качестве платформы для внутренних покупок.

Смотрите также:

Уведомление МВД для иностранных сотрудников в России http://euroelectrica.ru/uvedomlenie-mvd-dlya-inostrannyih-sotrudnikov-v-rossii/.

Интересное по теме: Renewcell сокращает производство по мере снижения спроса

Советы в статье "Истинная религия выпустит первую в истории коллекцию домашних животных" здесь.

Что мы подразумеваем под этим? Прекрасным примером является то, как розничные команды Tommy Hilfiger самостоятельно разрабатывают закупки для магазинов с цифровым шоурумом. Традиционно этот процесс требует значительных финансовых затрат и осуществляется с помощью электронных таблиц.

Благодаря пространству в Цифровом демонстрационном зале внутренние команды имеют доступ к презентационной платформе, позволяющей наглядно оценить, какой продукт подходит для того или иного места или настенного отсека. В этом виртуальном пространстве Цифровой демонстрационный зал позволяет розничным и коммерческим покупателям визуально ознакомиться со своим ассортиментом, прежде чем совершить покупку.

Нет комментариев

    Оставить отзыв